Высушив голову и, переодевшись, ровно через тридцать минут я подходила к кабинету Николаса. Дверь была открыта, я тихонечко вошла, надеясь, что хозяин может отсутствовать, и сегодня мы больше не увидимся. На пороге я замерла, боясь пошевелиться. Полуобнаженный Николас стоял у камина. В его объятиях, забыв про все на свете, тихонько постанывала рыжеволосая женщина. Карэн! Вампир с видимым наслаждением целовал свою спутницу, в то время как его руки нежно скользили по волнующим изгибам тела любовницы.
Я, застыв, наблюдала, как гибкие пальцы Николаса проводят по нежной коже, заставляя женщину выгибаться навстречу ласке. В воздухе словно сгустились возбуждение, страсть и желание, от чего у меня по коже волной пробежали мурашки, вызывая приятные и давно забытые ощущения. Черт! Я сглотнула, еще этого мне не хватало! Что же делать? Уйти и забрать флешку потом? Но вампиры не люди, он поймет, что я здесь была, подглядывала. Выглядеть глупо не хотелось! В двойне не хотелось, чтобы Николас, закончив любовные игры, вспомнил о флешке и вернулся с ней ко мне в комнату! Поэтому, взяв себя в руки и собравшись с духом, я постучала в открытую дверь.
Вампир поднял взгляд, и меня опалило желанием, бурлившим в синих с алыми всполохами глазах.
Я сглотнула. Этот взгляд обжигал, волновал, заставлял почувствовать себя обнаженной, желанной и .... желающей.
- Флешка, - промямлила я, стараясь избавиться от соблазняющего и пронзительного взгляда Николаса и разгневанного и раздраженного - Карэн.
- На столе, - голос с бархатным придыханием, от которого взметнулись ввысь искры желания и забурлила кровь.
Я почти бегом кинулась к столу, кожей ощущая сконцентрированные в воздухе потоки страсти, подогреваемые взглядом моего "работодателя". Схватив флешку, я, извинившись, и пряча глаза, чтобы больше не столкнуться с опаляющим взглядом вампира, поспешила вон из кабинета.
Я заскочила в свою комнату, захлопнув дверь. Дыхание было тяжелым и глубоким! Черт! Да что же со мной такое? Перед глазами вновь возник Николас, сжимающий в объятиях Карэн. По телу пробежала волна истомы, смешанной с нарастающим желанием. На долю секунды мне захотелось оказаться на месте рыжеволосой женщины. Господи! Какой бред! Я его ненавижу, откуда взялось это наваждение? Это их чертовы феромоны! Другого объяснения просто быть не может!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во Власти Вампира!
VampireАлекс даже подумать не могла, что ее жизнь будет связана с вампиром! Ведь, она ненавидит их всем сердцем! Но что делать, когда ты пленница могущественного бездушного, а он вместо ожидаемого презрения испытывает к тебе совсем другое чувство, неистово...