1.11

6.5K 213 7
                                    

С тех пор, как мы вернулись из Южной Америки, прошло около двух месяцев. Наверное, они были самые странные из всех, что я провела рядом с Николасом. Практически каждую ночь мне снился мой "работодатель". Эти сны не были столь откровенно эротические, как тот, что приснился мне после убийства Роберто. Они больше напоминали первый, когда я проснулась, задыхаясь от переполнявшего меня возбуждения. Но это было еще хуже! Постоянное неудовлетворение, желание бОльшего привели к тому, что я стала ощущать нехватку нормального секса в моей жизни, что ранее просто не наблюдалось даже после долгих воздержаний. Более того, я уже смирилась с тем фактом, что мое подсознание считает вампира привлекательным и стала получать удовольствие от касаний Николаса, когда тот подавал мне руку, придерживал, отдавал или что-то забирал. Самой главной задачей на этот период для меня стало сделать так, чтобы мужчина ни в коем случае не догадался о снах и желаниях, будоражащих душу. Подобного "сюрприза" от своего тела, ранее никогда не замеченного в обостренной чувствительности, я просто не ожидала. Поэтому, признаться в том, что я хочу вампира, даже для себя было очень сложно. Я с трудом пережила подобную новость, не сорвавшись в позорную истерику, смогла скрыть свои чувства и справиться с охватившим меня безумием, но если бы об этом догадался Николас, я бы просто сгорела со стыда. Разум, постоянно твердящий о том, что это - ВАМПИР, которого я не так давно ненавидела всем сердцем, слегка охлаждал пыл тела. Однако все это привело к тому, что ненависть, гнездившаяся где-то в солнечном сплетении, и всколыхнувшаяся после убийства Роберто, постепенно сошла на нет. Пропал ужас, подчас лишавший возможности мыслить, куда-то исчезло презрение, питавшееся ненавистью, я научилась смеяться в его присутствии и иногда, что греха таить, получать удовольствие от общения с вампиром. Когда Николас того хотел, он мог быть обаятельным мужчиной, интересным собеседником, замечательным деловым партнером и учителем. Очков бездушному добавил и тот факт, что, несмотря на ссору на балу у Дэмиана, все, что мы обсуждали по поводу инвестиционных проектов и моего участия в них, реализовалось. Тогда в самолете, летящем в Амстердам, вампир, напомнив разговор в лесу, отдал мне папку с документами. Возражать или предъявлять ему что-то у меня просто не было сил: ярость от убийства Роберто и остальных людей была задавлена сном, в котором я страстно отдавалась мужчине, сидящему напротив. Поэтому, отведя глаза в сторону, я лишь поблагодарила вампира, молясь про себя, чтобы он не понял мои чувства и не догадался о том, что происходит. Но вывод для себя сделала: не стоит злить того, кто во всех вопросах гораздо сильнее тебя. Будет плохо, не тебе, так другим.
  В итоге, теперь я занималась финансированием и развитием технологий в медицинских учреждениях. В последнее время стала замечать, что с уже с некоторым пониманием отношусь к ранее неприемлемым для меня решениям. И это стало меня пугать. Конечно же, в принятии решений меня жутко злили и выводили из себя категоричность, властность и жестокость Николаса. Зачастую я рыдала в подушку, понимая, что сегодня опять было политическое Слушание или что на следующую неделю запланирована охота. Но сложно долго злиться на того, чье имя ты шепчешь, сгорая от желания. Пусть это лишь сон и твое сумасшедшее воображение. В итоге, находясь в постоянном эмоциональном напряжении, я с еще большим желанием стала ждать отца.
  С того момента, как я начала заниматься медицинским проектом, нагрузка на меня, как на секретаря Николаса резко упала. Я все еще курировала его основной график, но мне в помощь был выделен Тим, молодой вампир, который взял на себя все организационные вопросы. В итоге появилось свободное время, которое я тратила на усиление самоконтроля и на получение разнообразной информации. Как только пришло осознание, что у меня остаются свободные часы я тут же прилипла к Интернету, стараясь изучить, как можно больше информации. Меня интересовала география, развитие финансовых и административных центров в Европе, Азии, Америке. Много времени ушло, чтобы понять, как устроена система подчинения у вампиров, как она работает. Я проглатывала информацию о крупных корпорациях, пытаясь понять, кто и чем теперь владеет. Изучала все, что когда-нибудь могло бы мне пригодиться, если я, вдруг, решу покинуть вампира. Конечно, сейчас мощным ограничительным фактором был отец. Но мало ли, как обернется ситуация. Я искала эту информацию дозировано, небольшими кусочками, перемежая их с открытыми вопросами Николасу, так как была уверена, что все сайты, которые я посещаю, тут же становятся ему известны, поэтому прятать свой интерес нет смысла. Главное, чтобы он не понял цель.

Во Власти Вампира! Место, где живут истории. Откройте их для себя