1.3

7.9K 272 15
                                    

- Привет, - сбежав по ступенькам, я нежно чмокнула отца в щеку. - Что-то случилось? - нахмурилась я, увидев озабоченное лицо родителя.

- Нет, нет, все в порядке, - он вымученно улыбнулся. - Немного устал, тяжелый день. Ты готова?

- Полностью, - я крутанулась на каблуках, давая ему возможность рассмотреть меня со всех сторон.

- Какая же ты у меня красавица. Вся в мать! - грустно улыбнулся отец.

- Папа, у тебя точно все в порядке? - я подозрительно присмотрелась к родителю.

- Точно, точно. Пойдем, - чуть более поспешно, чем всегда, сказал он, стараясь, по всей видимости, перевести тему. - Как Саша?

- Хорошо, - пожала плечами я, беря мужчину под руку.

Водитель ждал нас у дверей, мы сели в "Мерседес", отец стал рассказывать о работе, прошедшем дне, интересоваться успехами в учебе. Все выглядело, как всегда. Наверное, все-таки показалось. Поэтому когда через двадцать минут мы подъехали к ресторану, я была почти уверена, что у нас все действительно "в порядке".

Перед нами вежливо распахнули двери, приглашая присоединиться к уже пришедшим гостям. Официальная часть еще не началась. Как всегда, сначала выступит мэр города, сообщит о том, что у нас все хорошо, мы решили одно, смогли сделать другое, преодолели третье. В общем, достигли именно того, что нам (простым людям) не хватало для счастья. Все это будет исправно записано приглашенным телевидением. Далее пустят несколько знаменитых певцов, ТВ-шники и их исправно отснимут, возможно, возьмут пару интервью у околачивающейся здесь публики, обязательно "поймают в кадр" одного или нескольких вампиров и отправятся монтировать заранее заказанный сюжет. Чудесно! Вот тогда-то можно будет и сбежать. Народ начнет напиваться, отец пойдет "наводить контакты", а я, исполнив свой долг и помелькав в его окружении, смогу смело отправиться домой, где меня в моей комнате ждет Сашка.

Настроение улучшилось, я улыбнулась своим мыслям и ....вздрогнула. По спине пробежал холодок, отчего-то стало жутко некомфортно. Я оглянулась по сторонам, никого не заметила, однако ощущение неожиданно пропало. Наверное, нервы. Я слишком не люблю такие вечеринки и их хозяев, поэтому и натянута, как стрела. Подозвав официанта, я взяла с подноса бокал с шампанским и постаралась выкинуть из головы все тревожные мысли. Отец пошел здороваться со знакомыми, а я, уединившись в конце зала, стала наблюдать за гостями. Как же все скучно и не натурально.
Я давно просила отца уехать в другой город, мы с Сашкой вполне могли перевестись там в местный институт и начать совместную жизнь. Но папа был категоричен. Только после окончания! Почему? Для меня это так и осталось загадкой. Возможно, он не хотел отпускать меня из-под своей опеки, возможно, ему не давали это сделать. Но с какой целью? Я задумчиво вздернула бровь. Являюсь ли залогом его послушания, или это совсем несвязанные вещи?

Во Власти Вампира! Место, где живут истории. Откройте их для себя