1.12

6.4K 218 16
                                    

  Я даже не поняла сначала, что он имеет ввиду. Что вообще происходит, о чем он говорит? Шок был настолько сильный, что я словно наблюдала события со стороны! Вот замер в моих объятиях отец, и я слышу его хриплый, мертвый голос: - Что значит "нет"?
  И холодный, припечатывающий тон вампира: - Это значит, Сергей, что Алекс остается со мной.
  - Но ты обещал!
  - Да, но задание выполнено не полностью. Люди узнают, что база данных не настоящая.
  - Конечно! Сработала установленная тобой ловушка, поэтому станет понятно, что база фальшивка. Ты САМ спланировал это! Задание невозможно было выполнить таким образом, чтобы в итоге вы и предателей вычисли, и базу данных не скомпрометировали.
  Кажется, отца стало трясти от едва сдерживаемого гнева.
  - Возможно. Но факт остается фактом, задачу ты не выполнил, - спокойный голос вампира.
  - Николас, мы оба знаем, что это всего лишь отговорка. Зачем тебе моя девочка? - жалобные нотки в голосе родителя с трудом пробились к моему сознанию.
  - Я не причиню ей зла, Сергей. Это все, что тебе нужно знать.
  - Уведите, - это уже в сторону вампиров.
  Я и пискнуть не успела, как отца вырвали из моих объятий.
  - Но почему? - полный отчаяния и боли голос папы вывел меня из странного полукоматозного состояния, в котором я пребывала вот уже несколько минут. Передо мной заплаканно лицо отца, его трясущиеся руки, наполненные ужасом глаза.
  - Потому что Я ТАК ХОЧУ, - ледяной голос монстра, ломающего нашу жизнь. - Иди, Сергей, тебе пора, - вкрадчиво, что волосы встают дыбом.
  Я вижу, как взгляд отца становится стеклянным, и он послушно поворачивается к двери.
  Да Николас же гипнотизирует его!
  - Нет, папа, нет!
  Я кидаюсь вперед, в надежде, что успею схватить отца за руку, растрясти, вывести из этого состояния. Но вампиры резко подхватываю его под руки, и я утыкаюсь носом в захлопнувшуюся дверь.
  - Не-е-е-е-ет!
  Хватаюсь за ручку, дергая дверь на себя, но она не поддается, колочу в нее обеими руками, сбивая кулаки, задыхаюсь, слезы катятся градом, застилая глаза.
  - Прекрати истерику, Алекс, - вкрадчивый голос за спиной. - Ты же не хочешь, чтобы я ....хмм....помог тебе успокоиться.
  Я замерла и развернулась в сторону говорившего, того, кто только что разбил мои мечты. Вампир стоял у дивана и, не отрывая взгляда, смотрел на меня.
  - Сволочь, - выплюнула я, понимая, что, возможно, после этого он удушит меня собственными руками. - Какая же ты сволочь! Что, скажи, ЧТО сделали тебе я или мой отец? Ты получил, что хотел, устранил из власти всех людей! Почему тогда ты мстишь ему, мне?
  - Глупость, Алекс, и ты прекрасно это знаешь, - пристальный взгляд, который не отпускает меня ни на секунду, так как Николас старается уловить все отголоски моих эмоций.
  - Тогда ЧТО тебе нужно? - слезы продолжали катиться по лицу, делая голос подрагивающим и ломающимся.
  - Тебя.
  Мне показалось, что я ослышалась, захотелось рассмеяться от абсурдности происходящего: - Ты - псих? Я думала, что у вампиров нет проблем с головой, но ты, наверное, исключение.
  В другое время я бы крепко подумала прежде, чем наносить подобные оскорбления. Но сейчас последствия мне были безразличны, меня просто несло.
  - Я пригласил твоего отца, чтобы ты убедилась, что с ним все в порядке, что он жив и здоров. Не заставляй меня жалеть об это, А-алекс! - и снова вкрадчивый тон, от которого веет предупреждением.
  Напоминание об отце полоснуло словно ножом по сердцу.

Во Власти Вампира! Место, где живут истории. Откройте их для себя