1.16

4.9K 197 19
                                    

Тот день я буду помнить всегда. Может быть, не до мелочей, урывками, сплетением ярких картин и моих эмоций, но всегда. Наверное, тогда судьба смилостивилась надо мной и подарила удачу. Иначе, все могло закончиться совсем по-другому.

Комната.
В то утро я проснулась разбитой и уставшей. Несколько часов сна, которые мне удалось вырвать у Николаса, вовсе не помогли восстановиться измотанному переживаниями и бурным сексом, организму. Но и сам вампир под утро ненадолго задремал, крепко прижав меня к себе. Поэтому, когда мы, наконец, вылезли из кровати, мужчине надо было собираться на встречи. Душ, бокал крови и бодрый и свежий Николас, поцеловав меня в щеку, вышел из наших апартаментов. Я без сил опустилась на диван.
- Раз, два, три,......триста, - окончила счет. Именно столько времени я отвела себе до сборов. Можно было просто следить за часами, но звук собственного голоса успокаивал, не давая сорваться в неконтролируемую панику. Подхватилась с места. Сердце набатом отдавалось в ушах. Гардеробная. Скинула шелковый халат, достала нижнее белье, одежду, обувь. Все было подготовлено заранее: удобные, теплые вещи, сумка, очки. Облизала пересохшие губы. Рванула к двери. Постаралась унять сердцебиение. Казалось, глухой мог бы услышать его стук, что уж говорит о вампирах. Открыла дверь. Вышла.
Оранжерея.
Небрежной походкой подошла к зеленому гному. Благо, он один здесь такого цвета. А то мало ли, у Карэн своеобразное чувство юмора, и пришлось бы мне курсировать между несколькими зелеными человечками. Оглянулась, сердце вновь предательски подпрыгнуло в груди. Никого. Замечательно. Присмотрелась к гному, так и есть небольшое углубление в районе ног. Протянула руку, зацепила. Внутри тайник, в нем пачка документов. Паспорт, права, наличные, листок бумаги, где напечатаны инструкции, пластиковый ключ, ключи от машины.
1. Выход ?2. Ближайшие пять дней будут дежурить свои. Приложи ключ к двери.
2. В километре отсюда черный Мерседес. Иди вдоль берега по направлению к отвесной скале. Машина находится у развязки, тебе нужна трасса на Лондон.
Сглотнула. Распихала все по карманам, поднялась. Выход ?2. Чудесно, я знаю, где это. Коридоры, налево, вниз, снова налево, затем подняться на лифте. Проходящие рядом вампиры вовсе не удивлены моими гуляниями. Последние дни я часто позволяла себе это, мотивируя Николасу сей факт, желанием размяться. Выход ? 2. Сердце замирает. Тело покрывается легкой испариной. А что, если Карэн обманула? Я резко выдыхаю, думать об этом не хочется. Достаю трясущейся рукой пластиковый ключ, подхожу к двери, прикладываю. Никто не хватает меня за руки, не задается вопросом, куда это я собралась, не захлопывает дверь, которая медленно, но уверенно ползет в сторону. Я уверенным шагом вхожу в лифт, нажимаю кнопку. Не обманула! Колени начинают подрагивать, прислоняюсь к холодной стене. Железный монстр несет меня вверх, к свободе.
В машине.
Карэн дала хороший ориентир. Машину я нашла быстро. Завела двигатель и, стараясь, выровнять дыхание, сбитое после долгого бега, села за руль. Облизнула губы. Итак, мне нужен Лондон, аэропорт. Надеюсь, я успею купить билет в Россию.

Во Власти Вампира! Место, где живут истории. Откройте их для себя