Глава 15

689 34 0
                                    

  Де­рек про­сыпа­ет­ся, ког­да за ок­ном уже брез­жит рас­свет, и спро­сонья ему тре­бу­ет­ся чуть боль­ше вре­мени, что­бы по­нять, по­чему в кро­вати так хо­рошо, но по­том он по­нима­ет, что их со Стай­лзом но­ги соп­ри­каса­ют­ся, а с со­сед­ней по­душ­ки слы­шит­ся лёг­кое ды­хание.

Уди­витель­но, но этой ночью он не про­сыпа­ет­ся от ноч­ных кош­ма­ров, и, нес­мотря на то, что сон оку­тал его все­го на нес­коль­ко ча­сов, это­го ка­жет­ся дос­та­точ­но, что­бы чувс­тво­вать се­бя чуть-чуть от­дохнув­шим. Де­рек мель­ком бро­са­ет взгляд на Стай­лза, за­мечая, как юно­ша все ещё об­ни­ма­ет по­душ­ку, и ка­жет­ся, он всю ночь прос­пал в од­ной по­зе, не сдви­нув­шись ни на мил­ли­метр. Мысль о ещё па­ре ча­сов сна зак­ра­дыва­ет­ся са­ма со­бой.

Он про­сыпа­ет­ся вновь, ког­да чувс­тву­ет, как Стай­лз на­чина­ет ше­велить­ся. При­от­крыв гла­за, он за­меча­ет, что юно­ша все­го лишь силь­нее за­рыва­ет­ся ли­цом в по­душ­ку, чуть-чуть сме­ща­ясь на кро­вати. Слы­шит­ся что-то неч­ле­нораз­дель­ное, что Де­рек пы­та­ет­ся ра­зоб­рать, но тщет­но. Тем­ные во­лосы вскло­коче­ны, а фут­болка с ло­готи­пом Звёз­дных Войн зад­ра­лась, об­на­жая по­лос­ку свет­лой ко­жи, и у Де­река на­чина­ют по­калы­вать кон­чи­ки паль­цев от же­лания при­кос­нуть­ся к ней. Стай­лз тя­жело взды­ха­ет, сно­ва уми­рот­во­рён­но по­сапы­вая.

Де­рек сам не за­меча­ет, как опять про­вали­ва­ет­ся в сон.

— Эй, — кто-то встря­хива­ет его за ру­ку, — по­ра вста­вать.

  Про­мор­гавшись, Де­рек с удив­ле­ни­ем за­меча­ет Стай­лза, ак­ку­рат­но при­сев­ше­го на свою сто­рону кро­вати и уже ус­певше­го пе­ре­одеть­ся в пов­седнев­ную одеж­ду. Бро­сив взгляд на ча­сы, ко­торые по­казы­вали по­лови­ну де­сято­го, он по­ражён то­му, что ему впер­вые за дол­гое вре­мя уда­лось пос­пать так дол­го.

— Черт, — бор­мо­чет Де­рек се­бе под нос, что­бы обоз­на­чить, что он уже прос­нулся, — обыч­но не сплю так дол­го, по­это­му ни­ког­да не став­лю бу­диль­ник.

— Что ж, ты не ус­лы­шал да­же мой, по­это­му не ду­маю, что два бу­диль­ни­ка по­мог­ли бы, — улы­ба­ет­ся Стай­лз, и его ру­ка все ещё ле­жит на пред­плечье Де­река.

— Ты ку­да-то соб­рался? — спра­шива­ет он, по­тирая сон­ные гла­за.

— Я ду­мал, что ма­газин от­кры­ва­ет­ся в де­сять.

— В вос­кре­сенье он зак­рыт, — Де­рек зе­ва­ет, заж­му­рива­ет­ся и слад­ко по­тяги­ва­ет­ся, по­ка в спи­не что-то не щел­ка­ет. Ког­да он от­кры­ва­ет гла­за, Стай­лз выг­ля­дит пот­ря­сён­ным.

— Ох, точ­но. По вос­кре­сень­ям мы обыч­но обе­да­ем с от­цом, и я за­нима­юсь сво­ими де­лами. Прос­нулся, блин, ни свет ни за­ря, да ещё и одел­ся, — жа­лоб­но сто­нет Стай­лз.

— Сей­час уже де­вять трид­цать.

— Чу­вак, я и в хо­рошие-то дни не встаю рань­ше де­сяти.

Де­рек из­да­ёт сме­шок:

— Тог­да ло­жись об­ратно.

И вот че­го Де­рек не ожи­да­ет, так это то­го, что пар­нишка юр­кнет об­ратно в кро­вать, вна­чале сняв с се­бя все, кро­ме фут­болки и бок­сё­ров. Он нем­но­го отод­ви­га­ет­ся, наб­лю­дая за тем, как Стай­лз сни­ма­ет оч­ки и кла­дёт их на прик­ро­ват­ную тум­бочку. Ему всег­да бы­ло ин­те­рес­но, за­чем он их но­сит, ведь, по су­ти, Стай­лзу они сов­сем не нуж­ны, но приз­нать­ся чес­тно, без них его уже слож­но пред­ста­вить.

На мгно­вение он за­думы­ва­ет­ся над тем, осоз­на­ёт ли Стай­лз, нас­коль­ко близ­ко к друг дру­гу они ле­жат, а за­тем чувс­тву­ет при­кос­но­вение к собс­твен­ной ру­ке.

— Мож­но за­дать воп­рос?

— Ко­неч­но, — Де­рек пы­та­ет­ся сос­ре­дото­чить­ся на чем-то дру­гом, в то вре­мя как Стай­лз пос­ту­кива­ет кон­чи­ками паль­цев по его ру­ке.

— Мы с то­бой друзья, но при дру­гих об­сто­ятель­ствах я бы смог те­бе пон­ра­вить­ся?

Воп­рос зас­та­ёт врас­плох, и Де­реку хо­чет­ся уз­нать, что кро­ет­ся за та­кой не­ожи­дан­ной фор­мой мыс­ли.

— По­чему ты спра­шива­ешь?

Стай­лз мор­щится.

— Прос­то так.

Де­рек по­нима­ет, что Стай­лзу нуж­на уве­рен­ность. Воз­можно, убеж­дённость в том, что это все не прос­то из жа­лос­ти и не по­тому что Де­рек по­чувс­тво­вал, что дол­жен сде­лать доб­рое де­ло.

— Ты сим­па­тич­ный па­рень, — на­конец про­из­но­сит он, — не ду­маю, что най­дут­ся те, кто не сог­ла­сит­ся со мной.  

  Стай­лз ка­кое-то вре­мя мол­чит.

— Зна­чит — да, смог бы?

— Да.

И вновь эта ти­шина, ко­торая, как ка­жет­ся Де­реку, нуж­на пар­нишке, что­бы осоз­нать толь­ко что ска­зан­ное.

— Зна­ешь, это так стран­но, — го­ворит Стай­лз, на­рушая мол­ча­ние, — я за­пом­нил се­бя та­ким, ка­ким был рань­ше, — он ука­зыва­ет на свои гла­за, — дол­го­вязым пар­нем с ко­рот­кой стриж­кой, ху­дыми ру­ками и гла­зами, ко­торые ка­жут­ся слиш­ком боль­ши­ми на мо­ем ли­це, — юно­ша по­жима­ет пле­чами, — лю­ди го­ворят, что по­ловое соз­ре­вание... что я из­ме­нил­ся, но я не мо­гу это­го уви­деть.
Де­рек наб­лю­да­ет за тем, как Стай­лз те­ря­ет­ся в собс­твен­ных мыс­лях, нер­вно по­кусы­вая ниж­нюю гу­бу.

— Не знаю, как ты выг­ля­дел рань­ше, но мо­гу ска­зать, что сей­час те­бе не­чего стес­нять­ся.

Стай­лз пря­чет ли­цо, но Де­рек ус­пе­ва­ет пой­мать взгля­дом улыб­ку, прав­да, он не по­нима­ет, чем она обус­ловле­на: ли­бо он ска­зал что-то смеш­ное, ли­бо сде­лал пар­нишку чу­точ­ку счас­тли­вее.

И Де­рек очень на­де­ет­ся, что вто­рой ва­ри­ант бли­же к ис­ти­не.



CornerStoneWhere stories live. Discover now