1 часть

666 42 5
                                    

-Дззз Дззз Дззз-резко зазвонил будильник и я упав с кровати начала материть всех и всё вокруг.

-ДА Б%@*\=?*?%!-в комнату резко вбежали счастливые Даша с Варей.

“Как-то это всё странно!”-пронеслось у меня в голове так как у девочек были лыбы до ушей.

-Доброе утро!-заорали они в один голос.

-УТРО ДОБРЫМ НЕ БЫВАЕТ!-крикнула я и поднявшись с пола подошла к ним.

-Сооофа.. А хочешь мы тебя обрааадуем?-Дашка.

-Эмм.. Ну ок..-я.

-Я УГОВОРИЛА ВАРЮ И СЕГОДНЯ МЫ ПОЙДЕМ ГУЛЯТЬ В ТОТ САМЫЙ ЛЕС , КОТОРЫЙ НЕ ОТМЕЧЕН ДАЖЕ НА КАРТЕ ГОРОДА , А В ИНТЕРНЕТЕ ДАЖЕ И СЛОВА НЕТ О НЁМ!-заорала Даша.

-УРРААА!-заорала я и стала обнимать подруг.

-Давай собирайся..-сказали девочки и свалили с моей комнаты.

Я подошла к шкафу и взяв одежду пошла в ванную. То , что я увидела в зеркале было подобием гнезда , поэтому я стала приводить себя в порядок , а потом и одеваться. Через минут 5 я была готово , поэтому я взяла свой рюкзак и начала складывать вещи.

-Так.. Плед , курточка , яблочко , бутылка воды , кофта и салфетки.-сказала я положив все эти вещи в рюкзак , одела своё любимое пальто и взяв телефон в руки , а портфель на плечо пошла на выход.

-Софа , ты ведь не ела!-Варя-А если ты не...-я не дала Варе договорить так как не хотела слушать долгие нудные лекции на тему того , что я так умереть смогу.

-Да иду я жрать , иду...-я села за стол и сделав себе бутер схавала его и посмотрела на Варю.

-Ты неисправима!-вынесла вердикт Варя и вышла из дома. Даша подошла и дала мне пятюню.

Через час мы уже были возле леса. Свежий осенний ветерок дул с неимоверной силой , но мы не обращая на него внимания шли в глубь леса. Вокруг было множество огромных деревьев.

-Ребят.. Вы тоже это слышите?-Даша.

Мы прислушались и побежали направо.

-Да ну , ребят , это наверняка ветер!-Варя.

Через секунду мы вышли на опушку и увидели портал. Мы афигели.

-Эээээ.... Мы так не договаривались! Это чтоо?-Даша.

Земля под нами исчезла и мы с криком “*****” полетели в этот портал.

                                                       

Очнулась я в каком-то незнакомом мне помещении на кровати. Я сразу же соскочила с кровати и огляделась. Рядом с моей кроватью стояли ещё две такие-же и там лежали Варя с Дашей , а возле двери стояли Ханджи с Ирвином.

-Них...-я резко закрыла рот , чтоб не матюкнуться.

Даша с Варей проснулись и были в шоке.

В комнату зашёл Леви.

-Наконец проснулись..-зло проговорил он-Кто вы и как тут очутились?

-Я-Софа , это-Варя , а это-Даша.-я.

-А... Попали мы сюда как я понимаю из другого измерения..-Варя.

-Невозможно!-Ирвин.

-Эх.. Ща всё буит..-прошептала я девкам.-Мы просто пошли гулять по лесу , как вдруг наткнулись на портал. Мы хотели убежать , но земля исчезла из-под наших ног и мы оказались здесь!-я.

-И вы думаете , что я в это поверю?-Леви.

-Да блин! Хватить на Софу давить! Она вам блин правду рассказала! Нафиг нам врать! Мы чё дуры что-ли?-Даша.

Леви подошёл к Даше и стал смотреть ей в глаза.

Я посмотрела на них и у меня начался ор..

-Хххахахах!-все посмотрели на меня.-Даша , посмотри на свой рост , а потом на волосы!

Даша подошла к зеркалу и офигела. Рост её был примерно 165 , а волосы вместо коротких стали как у меня до задницы. Даша резко начала ржать поняв почему ржала я.

Варя стояла у окна и рассуждала как же мы могли сюда попасть.

-Хватить!-сказал Леви и хотел сделать Даше подсечку , но Даша резко ударила его между ног. Он даже не пискнул.

-Ххахха.. Да у него яйц нету!-заорала Даша и мы начали ржать.

Леви офигел от услышанного , а мы быро свалили в окно вместе с Варей. Пока мы бежали мы в кого только не врезались.. И в Жана , и в Конни , и в Эрена.. Ирвин , Ханджи и Леви бежали за нами.

Я не заметила стену и вписалась в неё , а девочки свернули направо. Я решила спасти их и завернула налево. Леви и Ирвин побежали за мной , а Ханджи за девочками.

-Йес...-тихо проговорила я и побежала со всей скорости. Даша и Варя через минуту бежали возле меня. Мы резко влетели в резвед-корпус и зайдя в первую попавшуюся дверь закрыли её своими спинами.

-Даа... Мы тут менее часа , а уже столько всего натворили..-прошептала я и в дверь стали ломиться.

-Давай-те так.. я открываю окно и вы выпрыгиваете. Ок?-Даша.

-Ниит. Я сделаю это!-сказала я и подбежав к окну открыла его. девочки спрыгнули , но тут дверь резко вылетает с петель. Я прыгаю в окно , но Леви ухватывается за край моего пальто.

“Вот чёрт..”-промелькнуло у меня в голове.

Продолжение следует..

Три дибилки в Атаке ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя