7 часть.

340 35 5
                                    

Так как ваш ленивый автор решил приготовить что-нибудь вкусненькое эта глава целиком и полностью написана наисвятейшим человеком (после меня конечно!😂)Дарьей!

                         Pow Даша

- Нам звиздец... - вынесла вердикт Софа.

Я мысленно матюкнулась, затем еще раз матюкнулась, а потом для разнообразия матюкнулась английским матом. Белиссимо.
Кажется Варя уже надумывает про вариант сигануть-с-третьего-этажа-и-это-должно-решить-все-мои-проблемы. Сокращенно СТЭИЭДРВМП. Все было бы не так плохо в этом плане, если бы в аду не было обдуренного нами демона, который убьёт нас самой мучительной смертью при встречи и отправит странствовать по всем девяти кругам.

Мы переглянулись. Видимо Софа с Варей тоже услышали шаги мелкого бабуина который идет по наши души.

- Пора тикать из городу, господа, - я.

- Поздно,- Варя.

- Оно уже здесь, - Софа.

После этого дверь «грациозно» слетает с петель, ударяется со всей силы об стенку и эпично падает на пол. Взрыва для полной картины не хватает.
Софа чуть ли не ржет, пытаясь подавить любой признак смеха , чтобы не охватить по полной. Вот чует моя печень что она тоже ржет с двери, инфасотка. Я понимаю что тоже сейчас заржу, поэтому начинаем вспоминать "страшные" фильмы. Лять. Теперь еще больше ржать хочется. Есть идея получше! Вспоминаем как в детстве , когда я проснулась увидела что из кровати торчит нога. Я прям чувствую как побледнела.

- Значит так! Эти двое неадекватных будут чистить все тренировочные поле до блеска , а та, у которой котелок хоть как-то да варит, поменяет все постельное бельё в штабе. Думаю вопросов нет?

- Думайу вапрософь неть - Софа.
Это услышала только я, поэтому ей повезло.

- Нииит, я не собираюсь перемывать все тренировочные поле, пусть он катиться к дедушкиной бабушке! - Софа

- Машуж вать! - я.

Или я тугодум, потому что до меня дошло значение слов Леви через двадцать секунд после его ухода, или я просто слишком сильно вспомнила про ногу что так устрошающи торчала из кровати. По мне пробежался табун мурашек. Нет, это не от наказания , что так любя для нас придумывал Леви. Это все из-за долбанной ноги!

Три дибилки в Атаке ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя