-СТОЯТЬ!-заорал Леви и побежал за мной.Всегда , когда я бегаю я включаю музыку и начинаю бежать быстрее. Это помогает мне отвлечься от всех моих проблем и многого другого.
-Слушай ,мой друг, марш своих побед! Это твоя взошла звезда! Это с тобой , мой друг, сомненья нет .. свет победы всегда!-тихо подпевала я и увидев неподалёку дерево запрыгнула на камень лежащий возле него и по бырому забралась наверх по веткам.-Знааю , прекрасен вкус побед! Строго не суди! Ведь смертей напрасных нет! Вперёд иди!-подпевала я , как вдруг почувствовала , что дерево начали трясти. Так я запрыгнула на крышу какого-то сарая что-ли и стала так прыгать по крышам.
-ДА ОСТАНОВИСЬ!-услышала я голос капрала , но продолжала бежать.
-Враг силён , но нам не страшен! Враг силён , но будет побеждён!Он будет конечно побеждён! Стрелы вновь летят! Наши клинки его сразять! И мы опять споём!-и тут я резко зацепилась о чёрти-что и упала.
-АЙ БЕЛИВ АЙ КЯН ФЛАААЙ! АЙ БЕЛИВ АЙ КЯН ТАЧ ТУ СКАЙ!-заорала я перед падением. хорошо , что здание было низкое. Я встала и побежала в корпус.
Прибежав я заперлась на ключ и переодевшись посмотрела на свою комнату.
-Мда.. нужно убрать..-сказала я и быро открыв дверь побежала в подвал. Зайдя в подвал я взяла швабру с тряпкой и собиралась выходить , как вдруг кто-то закрыл дверь на ключ.-ДА ЛЯТЬ , ВЫ СЕРЬЁЗНО!-заорала я.
-Это тебе наказание!-услышала я голос капрала.
-О! Так это вы, Леонтий Михалыч!-я.
Потом я услышала шаги отдаляющегося капрала и сев на какой-то поломанный стул одела найшники и стала слушать музыку. Мне стало настолько скучно, что я стала убирать подвал! Да ладно.. Кого я обманываю? Я взяла швабру и с разбегу шибанула ей по двери. Дверь отлетела , а я забыв об уборке пошла в комнату.
-СОФААА! СТООЙ!-услышала я крик Даши и обернулась. Ко мне бежали Даша с Варей.. Пол был мокрый.. Видимо Леви ожидал того , что я высвобожусь и стартану в комнату. Даша с Варей не смогли остановится и налетели на меня. Через секунду мы уже все валялись на полу.
-ДА БЛИН! КОРОВУШКИ! ВСТАНЬТЕ С МЕНЯ!-заорала я. Встав с пола я почувствовала руку на своём плече.
-Мне бежать?-спросила я у девочек.
-ДА БЛ..ТЬ! БЕГИ, ФОРЕСТ, БЕГИ!-заорала Даша и я резко присела , чтоб Леви отпустил меня и встав стартанула.
-Да лан! Это же я-Армин!-сказал псевдо Леви и я резко развернувшись вписалась во что-то.. Хотя...Нет... Это был Леви..
-Наконец я её поймал!-сказал Леви и взяв меня под руку повёл к себе в кабинет. Там он усадил мена на кресло и стал отчитывать. А в конце как всегда НАКАЗАНИЕ!-Ты должна выдраить всю столовую до блеска.
-Серьёзно?-я.
-Да!-Леви.
Я улыбнулась самой тупой лыбой и стартанула в подвал , где взяв всё нужно пошла драить столовку. Я включила наушники на полную и начала мыть полы.
-И жизнь отдай, и жизнь отдай!-энергично подпевала я.
Тут вдруг я почувствовала чей-то взгяд и обернулась. В проёме стояли Саша с Жаном , Дашей и Варей. Я улыбнулась им и сняв один наушник поприветствовала.
-Зик хайль!-я.
-Эщкере!-Даша с Варкй.
-Привет-Жан с Сашей.
-Мы тебе помагать пришли .. Все!-Саша.
-Пасиб , ребята!-сказала я и дав всем различные предметы для уборки посмотрела на ребят. Жан одел на голову кастрюлю и стал мыть посуду , Саша протирала столы с полотенцем на руке , как у официантки, Варя мыла окно с нарисованными усами, а Даша помогала мне с полом в парике и фартуке. Мне Жан одел на голову сковородку и я пошла мыть полы. Я убрав наушники включила на полную песню Леви про уборку и мы с Дашей и Варей стали подпевать и убирать. Жан с Сашей послушали песню и потом подпевали вместе с нами. Вслед пошли все опенинги АТ, песня от Леви “Голый Ирвин” и т.д. Через час всё блестело и мы с ребятами переодевшись пошли сдавать нашу работу Леви , но не тут то было. Зайдя в кабинет Леви на меня уставились злые Леви и Ирвин.
-Здрасте!-я.
-А что это вообще значит?-Ирвин.
-Ая? Что?-я.
-ТЫ ЗНАЕШЬ О ЧЁ МЫ!-орал на меня Леви.
-ДА О ЧЁМ ВЫ ЛЯТЬ!-заорала я за что получила подзатыльник.-Ой! Да пошли вы все НАХ@@!-сказала я и развернувшись с гордо поднятой головой побежала в комнату. Там сидели довольные ребята.
-Ну чё?-Даша.
-ДА ЧЁ ЧЁ? ОНИ НАЧАЛИ МЕНЯ НЕПОНЯТНО В ЧЁМ ОБВИНЯТЬ И ОРАТЬ , А ПОТОМ ДАЛИ МНЕ ПОДЗАТИЛЬНИК! ДА КАТЯТСЯ ОНИ К ЧЁРТУ!-заорала я и злая села на кровать.-Да чтоб их титаны с потрохами сожрали!
-Эм.. ну мы пошли..-сказала Даша и потащив всех на выход ушла вместе с ними. Я обиженная села за письменный стол и стала смотреть в окно. На площадке занимались Бертхольд с Райнером. Я открыв окно села на подоконник и включив музыку в наушниках стала тихо подпевать песни смотря на небо. Одну ногу я закинула за окно и покачивала её.
-Главное , чтоб сейчас этот ирод не пришёл..-прошептала я
Тут вдруг я услышала звук открывающейся двери.
-Вспомни говн...- сказала я и повернулась.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три дибилки в Атаке Титанов
ФанфикСофа , Даша и Варя - немного поехавшие девушки из одного маленького города России , которые живут неподалёку от таинственного леса информацию о котором даже в интернете не найти. Однажды они решили сходить в этот лес и собравшись отправились в путь...