Мы переглянулись и пошли искать нужные нам вещи.
-Ребяяяят.. На самом деле план-фуфло!-Варя.
-ТАТАКАЭ!-заорала Даша и мы заржали.
Сначала мы пошли в подвал и взяли там верёвку , прошлогодние договоры и документы, немного угля и голубую краску.
Потом я одолжила у Ирвина ножницы и Даша попросила у Ханджи снатворное. В подвале мы нашли старые уродливые чулки , которые мы взяли с собой , а помада была у Вари. В столовке мы взяли воду и сделав чай подсыпали в него снатворное.-Варя.. Ты должна отнести ему этот чай!-я.
Варя отдала мне честь.
-ЕСТЬ , КАПИТАН!-Варя.
Варя пошла в кабинет Леви и прикинувшись поуши влюблённой в него дурочкой впихала ему этот чай. Леви выпил всё до дна и через пол часа вырубился. Мы положили его на диван и начали наш план мести. Мы накрасили ему губы, подрезали ему волосы , одели на него чулочки , положили ему на стол любовную записку от Ирвина в которой говорилось , что он придёт через час(мы сами её писали и сделали точно такую же Ирвину), чернила подменяли на уголь , подпилили ножку у стула, поменяли все отчёты , документы и т.д. на прошлогодние , перекрасили его рубашки и шейный платок в голубой, поменяли его швабру с шваброй Эрена , моющие средства заменили на голубую краску.
-Фууф.. Осталось только к..-не успела договорить Даша , как вдруг в кабинет постучали.
-А вот зачем нам нужна была верёвка...-тихо сказала я и мы зацепив верёвку за край подоконника спустились во двор и стартанули к двери в кабинет Леви.
-Ммм? Что? Где?-услышали мы сонный голос Леви и резко закрыли дверь на ключь , который нашли у Леви в кармане. Мы с девками сразу пошли в мою комнату , где мы заперевшись ржали со всего нашего плана. Через час в комнату стали ломиться.
БЫСТРО ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ!-орали Ирвин с Леви и мы открыв окно спрыгнули с него.. точнее. Спрыгнули я и Даша. Варя остановилась посмотрев вниз.
-РЕБЯТА , ВАС НИКТО НЕ СМОЖЕТ ПОЙМАТЬ! ВЫ ЖЕ РАЗОБЪЁТЕСЬ!-заорала Варя и.. удар.. резкая боль.. металический привкус крови..потеря сознания..
Очнулись мы в каком-то странном месте. Вокруг всё было чёрное и красное.
-ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД , ЧЕРТИ!-услышала мы крик.
-Так мы сдохли?-я.
-Видимо да.. Блиин.. А я так и не успела сбрить брови Ирвина.-Даша.
Я засмеялась.
-Ща всё буит.. Нужно ток план придумать... может го к Скаю? Или Залго? Или может быть Билла Шифра вызовем и попросим нас тп в риал лайф?-я.
-Последний вариант лучше!-Даша.
Я вспомнила вызов и мы взявшись за руки стали читать призыв. Через пять секунд перед нами стоял Билл.
-Добрый д..-я перебила Билла.
-Кааароче! Ты оживляешь нас и мы афигенно живём в риал жизни , а взамен мы тебе душу одного из наших друзей..-я.
Через секунду мы уже очнулись в больнице на кушетках.
-Ну и чью же душу вы мне отдадите?-Билл.
-НИЧЬЮ! МЫ ЖИВЁМ ФИГОВО , А НЕ АФИГЕННО!-заорали мы в один голос и был что-то промямлив исчез.
В палату вбежала Варя.
-ВЫ ЖИВЫ!-заорала она и стала нас обнимать.-Но как вы выжили и отделались ушибами и ссадинами?
-Мы прост сделку с Биллом Шифром в аду заключили..-пофигистично ответила я.-А нам можно вставать.?
-Нежелательно , но можно..-Варя.
Я поднявшись с кровати подошла к окну. В здание заходили Леви с Ирвином...
-Ребята , нам звиздец..-вынесла вердикт я.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три дибилки в Атаке Титанов
ФанфикСофа , Даша и Варя - немного поехавшие девушки из одного маленького города России , которые живут неподалёку от таинственного леса информацию о котором даже в интернете не найти. Однажды они решили сходить в этот лес и собравшись отправились в путь...