5 часть.

338 31 1
                                    


-Вспомни говн...-сказала я и повернулась- лучик на те солнце.

Я резко спрыгнула с окна.

-СТОЙ , ДУРА! ЭТО ТРЕТИЙ ЭТАЖ!-заорал Леви.

Я пыталась ухватиться за ветки деревьев , но ветки с хрустом ломались и падали вместе со мной.

-ДАША , Я ЗАВЕЩАЮ ТЕБЕ ПЕТРОВИЧА , А ВАРЕ СЕМЁНА-заорала я.

И тут меня резко ловять чьй-то довольно таки сильные мужские руки.

-Могла бы и ничего не завещать..-услышала я голос Райнера.

Я резко спрыгнула с его рук и обняв его стала благодарить.

-СПАСИБО , СПАСИБО , СПАСИБО!-орала как ненормальная я.

-Да ладно.. я ведь всего-то..-я не дала ему договорить.

-Спас жизнь одной поехавшей и надоедливой леди!-я улыбнулась ему и поцеловав в щёчку стартанула к Даше.

-ДАРЬЯ , ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ПЕТРОВИЧА ЗАБРАТЬ!-крикнула я и из окна моей комнаты полетел тот самый Петрович. Я стартанула ловить его. Петрович-это мой телефон , а Семён-планшет.

Я словила Петровича и посмотрела на летащего из окна моей комнаты Семёна.

-НУ ВСЁ , ДАША, ЭТО ВОЙНА! ЧТО-ЧТО, НО СЕМЁНА С ПЕТРОВИЧЕМ Я ТЕБЕ НЕ ПРОЩУ!-с этими словами я как Флеш побежала в Дашину комнату, но она была закрыта. Моя комната тоже была закрыта.

-Ну всё! Я обиделась!-тихо сказала я и пошла на площадку. Планшет и телеф я положила на землю , а сама стала отжиматься на одной руке. Вторая была за спиной.-Это война..

После этих слов я два часа занималась спортом:бегала, приседала , отжималась , качала пресс и т.д.

-Фууф... Нужно и передохнуть..-я встала с земли и размяв шею пошла к речке. На берегу сидела Даша. Я села возле неё.

-Мир?-в один голос спросили мы и пожали друг другу руки. Даша поднялась с земли и подала мне руку.

-Не.. Я тут побуду..-сказала я и Даша кивнув ушла. Я обняв руками коленки положила голову на них и стала раздумывать над последними происшествиями. Через секунду я услышала шаги и резко вскочив на ноги обернулась. Ко мне прибежала .. белка? Не знала , что они тут есть... Я обняла белочку и села оперевшись спиной об дерево.

-Назову тебя.. Лин..-сказала я и посмотрела на белку. Она начала радостно подскакивать и я улыбнулась ей.

Три дибилки в Атаке ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя