От лица Дарьи
Да ну нах логику...
Так, на чем мы остановились?
Ах да, точно... В дверь кто-то ломится, кто бы это мог быть?
Оптимистка: - совесть...не, ну всякое бывает...
Реалист: - Эрен...?
ВСЕ-ОЧЕНЬ-ПЛОХО-МЫ-ВСЕ-УМРЕМ: - Леви!!! Линяйте отседаво!!!Гы, нет. Слинять всегда успеем...
- Софа , черти пентаграммы... - я.
- Окай...
Софа начала чертить произведение искусства, под названием вот вам круг, а в нем звезда... Но ровного круга и звезды я так и не увидела...
- Ай, дай сюда, ща батя все сделает... - я.
- Ну-ну... - Софа прищурила один глаз.
***
Вот я на корячках со слезами на глазах пытаюсь нарисовать круг... Ну в моем случае хотя-бы квадрат... Или хотя-бы что-то похожее на квадрат... Да ну все к училке по ИЗО... НАРИСУЮ ЗВЕЗДАЧКУ!!!Знаете что?
Я нарисовала солнце... Чем вам не звезда?
И тут за дверью кто-то загробным голосом произносит...
- Райнер, ты трусы в ванной забыл... - это Криста...
- ... - Софа.
- ... - я.
- ... - Бертхольд.
- Ща заберу, только не уходи~ - Райнер.
Он начал отодвигать все шкафы, перенес кровати на места, причесался, чем-то побрызгался и открыл дверь, а за ней стояла... кхм...кхм...СТОЯЛ капрал...
У меня только один вопрос...
А почему Криста в тот раз пришла без Имир???=-=Тайны_человечества=-=
- Я НЕ хочу умирать!!! Даша, а как же моя пенсия??? - Софа.
Я встала в позу супермена и пропела низким голосом:
- Пенсиоооонный фонд России~~
Кхм..кхм... Продолжаем...
И сейчас, даже в такой напроглядной тьме, солнышко смогло напечь мою несчастную голову...
- А я ни Даша, Софа ни Софа! - я.
- Сильное заявление... - в комнату вошла Варя. Я глазами стала молить её о помощи. Она слегка кивнула.
POV Варя (Этот святой человек просто обязан сыграть эту роль, поскольку шуточка та её была)))
Я зашла в комнату. Все это время что я пробовала в этом "интересном и незабываемом" мире - скукотень. Возможно так было бы и дальше , но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три дибилки в Атаке Титанов
ФанфикСофа , Даша и Варя - немного поехавшие девушки из одного маленького города России , которые живут неподалёку от таинственного леса информацию о котором даже в интернете не найти. Однажды они решили сходить в этот лес и собравшись отправились в путь...