Меня зовут Юна. Я учусь в старшей школе в Тэгу.
Сегодня 2 сентября. Самый ужасный день из всех. Я снова возвращаюсь в свою школу к своим "любимым" одноклассникам.
Друзей в школе у меня особо то и не было. Зато был один парень, который меня сильно раздражал.
Его зовут Ю Кихен и он тот еще бабник. Целый день возле него крутятся эти шкуры. Фе.
В один день я пришла в школу пораньше и увидела его, стоящего возле окна.- Почему ты так рано? -
- Тебя это не должно волновать. - Ответ был очень грубым.Тут сзади подбегает какая-то девушка и прыгает на него с обьятиями. Потом слезает и грубым тоном спрашивает.
- А кто что это с тобой за шлюха стоит.
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать.
Меня ни за что назвали шлюхой.
Хорошо, что еще кем нибудь не назвали.Он подвигает меня к себе и шепчет на ухо:
- Подыграй мне. - И целует меня в щеку.
Потом он говорит:
- Знакомься, Рин, - это моя девушка.
Это повергло меня в неописуемый шок.Человек, который все время обжимался с этими шлюхами, говорит, что я его девушка. Мне противно. Но почему он так сделал? Почему именно я?
Эта девка стояла не в меньшем шоке, чем я. На ее глазах появились слезы. Она разистерилась и начала кричать что-то вроде "как ты мог", "почему не я?" и т.д.
Она убежала в слезах. Кихен уже начал уходить, как я остановила его и спросила:
- Ты ничего не хочешь мне сказать?
Он достал из портфеля листок и написал что-то.
- Вот. Напиши или позвони. Лучше напиши. Тогда объясню. - Он засунул листок мне в карман и ушел. Я ничего не поняла....
Уроки проходили очень долго.. К концу дня уже все знали, что мы "встречаемся". Одни девочки подходили и спрашивали правда ли это, другие - спрашивали номер телефона, третьи вообще угрожали.
Мне стало это надоедать.Наконец-то пришло время сваливать из этого ада.
Когда я пришла домой, сразу и не вспомнила про разговор с Кихеном.
Я покушала, сделала уроки и стала собирать портфель. Потом решила погладить форму и нашла листочек, который мне положил Кихен.
Я долго думала писать или нет. Но все же решила написать и спросить, что вообще происходит.
- Привет, Кихен. Это Юна. Ты сказал написать. Так ты расскажешь что это вообще было??? - Ответа долго не следовало. Я решила отложить телефон и пошла гладить форму. Потом собрала портфель и пошла принимать ванну.
После я пошла готовиться ко сну, легла и завела будильник. Тут на телефон пришло уведомление о сообщении. Это был Кихен.- Можешь побыть моей девушкой? Это просто для вида. Если ты откажешься, я заставлю. Почему именно ты? Ты одна не обращаешь на меня внимания. Просто подыгрывай мне. Оке? Надеюсь на тебя. У тебя все равно нет выбора. Ты не можешь отказать такому красавчику, как я.
О боже мой, как же я могу ему отказать. Ага, конечно. Мне интересно как он меня заставит?
Я легла спать, так ему и не ответив...
_______________________________
Вот я снова вернулась. Как же я скучала по каждодневной писанине. Все время отсутствия я подумывал новую историю. Как вам новые персонажи и история? У меня много планов на этот рассказ. Надеюсь вы оцените новую историю и поддержите меня.
До встречи в следующей главе💕