Утром я встала очень рано. Я оделась, покушала и пошла к себе в комнату. Делать было нечего т.к я собралась за 10 минут. Я пошла в школу. Не знаю почему. Просто захотелось. На улице было очень тепло. Еще не рассвело. Впервые я встречаю такой красивый рассвет. Я поклялась себе, что увижу его еще раз.
Когда я пришла в школу, на удивление, она была открыта.
Я захожу, переобуваюсь и поднимаюсь в класс. Он был закрыт и, я пошла на крышу. Она всегда открыта. Ее никогда не закрывают. Я села на край и смотрела на город. Еще не до конца рассвело, было очень красиво. Тут мне приходит сообщение.
- Ты где? Я уже 5 минут тебя жду возле твоего дома. Быстрей собирайся.
Что? Как он узнал где я живу. Он что сталкер? Этого мне еще не хватало.
- Я уже в школе!
- Ты что совсем? Мы должны вместе приходить в школу и возвращаться. Это твоя вторая погрешность. Если еще раз так поступишь, тебе придется не сладко. Для предупреждения: Помнишь что было 2 года назад?Что? Что этот придурок несет? 2 года назад? Стоп. Я совсем запуталась. Два года назад. Я была у бабушки в деревне. И... аааааа
Нет. Он не может. И вообще откуда он знает? Кто ему рассказал? Мне нужно с ним поговорить.Я спустилась на первый этаж и начала искать его. Не найдя, я написала ему.
- Ты где?
И тут голос сзади:
- За твоей спиной.
- Идиот! Ты напугал меня!
- Я просто ответил на твой вопрос. И не кричи так. Ты же не хочешь чтобы все узнали, так?
- Меня волнует откуда ты знаешь??
- Тебя это не должно волновать. Знаю и знаю. До тех пор, пока ты притворяешься моей девушкой, я сохраню это в секрете.
- Хорошо. - Кусок говна, ненавижу тебя.
- Вот и отлично, пойдем.Он схватил меня за руку и повел за собой.
- Что ты делаешь?
- У тебя первым физра?
Вот, придурок. Он делает вид что не слышит меня. Какая наглость.
Мы подошли к раздевалке, там еще никого не было.
- Как ты смеешь меня игнорировать? Я тебе не прислуга!Он повернул меня к себе и прижал к стене. В тот момент мое сердце забилось быстрее. То ли от страха, то ли от чего-то еще. Но одно я знала точно, мне не по себе. Было как-то жарко.
Он проговорил мне в губы:
- Если ты еще раз будешь огрызаться, я тебя накажу. Поняла?
Я хотела кивнуть, но в глазах потемнело и стало трудно дышать.
Больше я ничего не помню.
Проснулась я в лазарете. Возле меня на кресле сидел Кихен и читал книгу. Я приподнялась и хотела спросить что со мной, как он рукой положил меня обратно.- Не рыпайся. Тебе сказали отдыхать.
- Какой урок прошел?
- Тебя это не должно волновать. Отдыхай.Меня преследовала слабость, я не могла уже доставать Кихена, и легла обратно.
Мне снилось то самое, о чем говорил Кихен. Я не хотела, чтобы это когда либо всплыло. Надеюсь, он не расскажет. Нужно притворился его девушкой.
Я наконец-то проснулась. За окном уже было темно. Я спросила у Кихена который час?
- 6 часов вечера.
- Почему ты не идешь домой?
Потому что я ответственнен за твое состояние.Что с этим придурком. Сначала он угрожает и шантажирует меня, а потом заботится? Я не понимаю...
_________________________________
Че пацаны, новая глава.
Азвзщаза. Ладно, я шучу. Ну как вам? Как думаете что будет дальше?До встречи в следующей главе 💕