- Тебе письмо. Он просил передать тебе, если ты придешь...
***
- Я взяла и тут же начала читать.
Дорогая, Юна. Наверное, когда ты прочитаешь это, я буду уже не в Корее. Я хотел бы извиниться, что не предупредил тебя. Я очень дорожу нашими отношениями. Ты не представляешь, как сильно я не хотел улетать. Я поехал учиться в университет в Лондоне. Меня отправил мой отец. Это займет пол года. Я пойму, если ты отвернешься от меня и прекратишь отношения. Я думаю, так даже будет лучше. Прости меня еще раз. И да, я сменил номер...
***
Сил уже просто не было. Я пошла домой. Все как обычно. Дом - школа. Школа - дом. Но не хватает чего-то. Не хватает тех дней, когда мы вместе проводили время. Когда я приходила к нему, когда он болел. Как мы вместе гуляли до рассвета. Первый поцелуй. Все это проматывалось в моей голове. Он как будто исчез. Его нет. Нас больше нет.
***
Прошло 3 месяца с того момента, как его не стало. Думаете, все наладилось, как это бывает в добрых фильмах? Нет. Ничего не наладилось. Я до сих пор не понимаю, почему он оставил меня. Все же было так хорошо.
Вечером, прогуливаясь по улицам Сеула, в голову лезли воспоминания, которые не давали мне покоя.
***
- Эй, Ки, смотри. Это же котенок. Он, наверное, замерз. Давай возьмем его.
- И куда ты его денешь?
- Ну, Ки~ Пожалуйста~ *глаза кота из Шрека*
- Ну хорошо. Бери.
- Нет. Ты возьми его к себе. Меня мама наругает. У нее аллергия.
- Что? Ну уж нет.
- Ну хорошо тогда я возьму его к себе, пусть мама помучается от сыпи.
*Молча подходит к тебе. Берет кота и тащит к себе.
На твоем лице проявляется легкая ухмылка.- Ээй, подожди...
***
- Садись ко мне на колени!
Ты немного удивляешься но все же повинуешься.
Тут по твоему животу скользнула холодная рука, а твои губы уже завлечены в поцелуй.
- *шепотом* Кихен! А если кто-то зайдет? - недовольным взглядом ты посмотрела на него.
- *тоже шепотом* Ничего. Просто доверься мне. - с ухмылкой сказал он.
Ты не сопротивляешься и тебя опять завлекают в долгий поцелуй от которого не хватает воздуха, и вы отдаляетесь друг от друга, чтобы захватить кислорода и продолжаете сливаться в поцелуе...***
- С днем рождения, Юна! - распевая поздравление, дарит тебе подарок.
- Спасибо - целуя его в щеку, говоришь ты.
- И все? - имеет ввиду поцелуй
- Что все? - с искренним недоумением смотришь на него.
- Ничего - дуя губки отворачивается от тебя.
- Кихен? - подходишь и обнимаешь его сзади - я люблю тебя.
Тут твой парень разворачивается и целует тебя снова и снова, показывая как сильно он тебя любит.
Тут в комнату заходит мама и тебе становится неловко. А этой хитрой лисе по имени Кихен, все не по чем. Он стоит и улыбаясь говорит:
- Здравствуйте, мама. Как ваши дела?
- Хорошо, Кихен. Идите кушать. Я столько всего наготовила.
- Идем, Юна - обратилась ко мне мама.
Кихен шел впереди нас, а мама шепнула мне на ухо:
"Ты обязана за него выйти"
- Мааам - недовольно проговорила я шепотом.
- Ну а что? Хороший парень. Так что давай. Не теряй хватки. - рассмеялась мама...***
"А ведь так все хорошо было пару месяцев назад" - подумала Юна и пошла дальше.
Она опять погрузилась в свои воспоминания и совсем забыла, где находится. От мыслей ее оторвала мама.
- Алло? Ты домой собираешься?
- Да мам, я уже бегу.Так как она находилась очень далеко от дома, Юна рванула назад по большому шоссе. К несчастью там ехала машина. Ее телефон упал на обочину. И вскоре кто-то найдет его. И увидит один пропущенный. От Кихена...
____________________________________
Кароче это не конец ))