7

31 4 2
                                    

Я потеряла сознание...

Pov Кихен

- Хорошо, жду.

Ухх, она позвала меня посмотреть кино. И назвала по имени. Это так мило. Так ладно, мне нужно собираться. На самом деле я хочу застать ее врасплох. У меня нет никаких дел и я приеду через 5 минут, а не через пол часа. Может, это подло. Хотя...

Через 5 минут я был уже возле его дома. Как и ожидалось. Я несколько раз позвонил в звонок. Никто не отвечал. Странно...
Свет горит. Может она уснула? Как-то быстро. Я решил зайти без разрешения. Я прошелся по всем комнатам. На первом этаже никого не было. Я решил подняться на верх. На верху был жлинный коридор. Пройдя все комнаты и подходя к последней, я почувствовал, что становится душно, как в бане. Из под двери лилась вода. Незнаю почему, но я почувствовал опасность. ( Действительно. Вода льется из под двери. Почему же интересно он опасность рочувствовал. Даже не знаю. ) И кинулся туда.

-Юна? ЮНА?! ТЫ ТАМ? ЮНА? ТЫ В ПОРЯДКЕ?!?! - почти срывая голос кричал я.
Пришлось взломать замок. К счастью, это было проще простого. Я зашел и увидел ее без сознания в ванной.

- О боже мой. Так я не смотрю!

Я выключил воду. Накрыл Юну полотенцем и понес ее в спальню.
Я не знал что делать. В итоге намочил полотенце холодной водой, чтобы ее охладить. Через некоторое время она очнулась.

Конец Pov Кихен

Что? Почему я в полотенце? Я отключилась в ванной? О боже мой, как голова болит. Стоп! Он видел меня? Господи, неет. Нет, пожалуйста, нет.

- Какого хрена ты здесь делаешь? - начала я кричать на него.
- Во-первых, ты сама позвала меня. А во-вторых, я спас тебе жизнь. А еще твой дом от потопа.
- Вали отсюда, идиот. Мне все равно что ты там сделал. Почему я в плотенце?
- Знаешь что, если бы не полотенце, ты бы была сейчас сейчас том, в чем мать родила. Я, конечно, терплю то, что ты постоянно на меня орешь и мне это нравится, но не в этой ситуации. Я спас тебе жизнь. А ты что? Даже спасибо не сказала. Вот теперь одна и смотри свои фильмы. Я пошел.
- Ну и вали!

Я оделась и пошла вытирать все последствия в ванной. Потом пошла вниз. И села смотреть фильм.

- Вот и буду смотреть свои фильмы ОДНА!

Если подумать, это первый раз, когда мы поссорились. Может, я была не права. Мне не стоило кричать на него. Ведь этот дурак всегда заботился обо мне, когда мне было плохо. А я? Я даже его покормить не могла. Из моих глаз потекли слезы. Я правда не хотела его обидеть. Я сидела и плакала. Этой ночью я не уснула. Я сидела и плакала. Корила себя за свой поступок. На фоне проходили фильмы. Один за другим. Мне все равно.
Плевать. Справлюсь без него. Раньше же справлялась. Он сам ко мне прикопался. Пошел он.
_____________________________________

До встречи в следующей главе💕

Я просто тебя люблю[ ЗАКОНЧЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя