Я пошла...
*Юна
- Все настроение испортили! Надо же было мне разреветься посреди дороги. Не надо было туда идти. Этот идиот Кихен.
Тут сзади подбегает женщина, она хватает меня за плечо и поворачивает к себе.- Меня зовут Дахён. И я не знаю что там у вас случилось, но тебе нужно отдохнуть. Ты наверняка не ела с утра?
- У нас? У нас ничего не случалось - ответила я спокойным тоном.
- Я не буду тебя доставать, просто пойдем покушаем.
- Хорошо.Она повела меня в кафе. Заказала нам покушать. Мы болтали обо всем. Но потом она завела разговор о Кихене.
- Ты можешь сказать что случилось? Что произошло?
- Он обиделся на меня. И мы не разговариваем.
- Из-за чего?
- Я накричала на него. - Мне стало очень стыдно за свой поступок. - Я сожалею.
- Так в чем проблема? Хочешь я позову его? И вы пойдете гулять?
- Но... я не знаю.
- Все хорошо. Не бойся.- Алло, Ки? Приди пожалуйста в кафе. Мне нужно с тобой поговорить.
- Хорошо. Она там?
- Да.Через несколько минут в кафе появляется Кихен.
Привет, нуна.... Юна?Актерская игра просто восхищает.
- Так, детки, я пойду. Мне пора. Вы тут сами разберетесь.
Уходит, толкая Кихена в бок и бросая на него острый взгляд.Кихен садится на против меня.
Несколько минут длится тишина. Но потом ее прерывают.
- Прости меня.
- Как-то очень грубо. Могла бы и помягче.
-.....
- На самом деле я не обижаюсь уже. Просто ждал, пока ты извинишься.Легкая улыбка появилась на моем лице.
- Погуляем?
- Пошли.Погода была хорошая. Было достаточно тепло. Мы, прогуливаясь по опавшим листьям, наслаждались погодой.
Мы так были увлечены прогулкой, что не заметил, как наступил вечер.- Холодно как-то стало - проговорила я.
- Пошли ко мне? Просто ты так легко одета, а до дома далеко. Пойдем, все равно завтра не в школу. Ну?
- Ну лаадно.
Мы поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру.
- Проходи. Все уже знаешь. Я пока кофе налью.
- Угу
Я села на диван и ждала Кихена.
Он принес кофе, вкусняшки и мы сели смотреть телевизор. Там шел какой-то ужастик.
Сначала все было нормально, но уже у середине фильма я прижималась, как бешеная к Кихену.В итоге уснула. Я проснулась ночью.
- Что-то не спится. В этом виноваты эти ужастики. ЭхТут на кухне я замечаю, сидящего за столом Кихена.
- Ты что не спишь?
- Мне не спится. У меня тот же вопрос.
- .....
- Эй. Ки? Ты чего? Все нормально?
- Прости меня.
- За что?
- Ты помнишь из-за чего мы общаемся? Я тебя шантажировал. Прости. Можешь больше не притворяться моей девушкой.....___________________________________
Простите, что так долго не было и так мало написала. Я исправлюсь. Обещаю. Спасибо, что читаете.💕
До встречи в следующей главе.💕