Никчёмная жизнь

127 7 2
                                    

Здравствуйте,меня зовут Алекс.Алексия Джеймс Вайл.Я выгляжу жалко,не правда ли?Нет,я не красива собой и характер мой самый обыкновенный,если можно так сказать.Если честно,я не отличаюсь от других почти не чем.Волосы по лопатки,черные и растрепанные,вьющиеся неаккуратными кудрями.Два усталых синих глаза.Моя кожа бледна,да и выглядит как будто я перенесла очень долгую болезнь.Из горла переодически вырываются громкие звуки хриплого кашля,похожего на собачий лай.Я сирота.Мои родители погибли очень давно,и еще подростком я попала в приемную семью.Мои не родные "отец" и "мать" взяли ненужную им обузу в виде меня в возрасте 12 лет и только из за пособия,все остальное время я жила в детском доме.Детдомовцы,мои товарищи по несчастью остаться без родителей,невзлюбили меня сразу.Когда я попала в детдом,мне было 4 года,но я уже надеялась что потеряв родителей,я обрету друзей.Но приём радостным не был.Я была изгоем,как и многие,меня избивали старшие,издевались и насмехались.Я ненавидела их,но не теряла надежду наконец обрести друга.Наивная, глупая девчонка сама лезла к ним.Я так и не научилась остерегаться людей и не доверять им.Разве может свой не любить своего?Сделать ему зло,или причинить боль?Оказалось,может.Просто в моем детском сознании не укладывалось,как человек может быть человеку враг.Наверное,я даже не понимала что лишилась родителей.Быть может,они просто уехали надолго или пропали?Но нет,как я не ждала,никто ко мне не приходил,как и к большинства воспитаников.В дет.доме я научилась быть тише воды ниже травы.Если учесть,что я была самой жалкой и хилой,то нападки на меня стали ежедневным занятием старших.Больше,сильнее и наверное,лучше меня,они издевались надо мной,день ото дня был всё невыносимей.Я пытала к ним ненависть,страх и желание доказать,что я не хуже,ведь я тоже человек.Но нет...Постепенно я все больше начинала осознавать жестокую реальность и менялась не в лучшую сторону... Отчужденная,побитая жизнью девчушка,трусливая и жалкая.Меня все ровно никто не возьмёт,ведь я даже не подходила к потенциальным приемным родителям,питая к ним нескрываемый страх.Я-жертва,еле живая мушка,они-пауки, жестокие бесчеловечные.Так казалось мне,даже ели таковыми они не были.Но однажды меня взяли.Взяли к семье,и теперь,в моих надеждах,мне казалось,все наладиться к лучшему.Но и там меня ничего хорошего не ждали...По началу,им на меня было ровным счётом все ровно,как всеровно людям на бездомного щенка,но потом появилась ненависть...И там меня били,так же ругали и издевались.Нескрываемое отвращение, нападки,побои.Все это ждало меня в любое время.В школе отношение ко мне было такое же.Запуганная,странная и хилая девчонка получила свою долю несчастий,которые приследовали ее всю жизнь.Училась я кое-как,что становилась причиной ещё и для насмешек.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя