Неожиданная новость

1.2K 37 3
                                    

...-Это Чонгук,это Мин Юнги,это ДжинА
Чонгук и Мин Юнги сразу улыбнулись мне. Чимин так смотрел на них так,как будто уже знал...
-Сон Хё,Чонгук и Юнги мои братья - услышала я сзади голос Чимина
В итоге,нас рассадили так,что Мин Юнги и Чонгук сидели впереди нас с Чимином. Мы сидели на последней парте
Ой,классно то как,наедине с Пак Чимином,каждая о таком бы и мечтала,а я сижу и жалуюсь. Девочки смотрели с завистью на меня рядом с Чимином.
- Твои братья знают меня?- прошептала я на ухо Чимину
- Да,я им рассказывал какая ты красивая,умная,целоваться умеешь...- Он усмехнулся
- Чимин,может не надо рассказывать всем что между нами? - хотя я и сама не знаю что творится между нами
- Ой,да ладно тебе,пусть все знают,что ты только моя
- Привет,Сон Хё,а ты красивая,прям как говорил Чимин- сказал Чонгук
- Привет,ты вроде бы Чонгук? - С улыбкой сказала я
- Да,он Чонгук,а я Мин Юнги,но для тебя просто Шуга
-Эу,Шуга,дома я с тобой поговорю не сдесь - вмешался Чимин и взглядом просверлил его.
- Вы в одном доме живёте? - Резко спросила я .
- Да,мы и так жили вместе,но они ездили в Китай к друзьям - сказал Чимин
- Вечер отменяется?- спросила я у Чимина
- Уууу,кого то планы на вечер намечаются? - Со смешком спросил Юнги
- Кто сказал что вечер отменяется?Если что то изменится, я тебе напишу, хотя не думаю,а то, что у меня планы намечаются - не ваше дело - как то грубо ответил он братьям
Чонгук и Шуга продолжали смотреть на меня
- Отвернитесь от неё - сказал Чимин. Ему явно не нравилось,то что кто - то кроме него смотрит на меня,но,он говорит что я "только его" , но я же не его девушка.
- Она не только тебе нравится - в один голос сказали братья.
О боже,я нравлюсь не только Чимину,но и его братьям.Что они во мне такого нашли?! Приятно конечно, но я совершенно обычная.
После пар они хотели проводить меня домой,но я отказалась,хоть они мне и нравились,я не хотела злить Чимина...
Чимин предупредил братьев что после пар проведёт меня и дал им пару ключей. Мы шли домой и разговаривали по поводу вечера и его братьев.
- Чимин,они мне тоже нравятся,я не хотела тебе это говорить,но лучше чтобы ты знал правду
- Ахаах,мы все в семье красивые,спасибо что сказала правду,я ценю это в тебе
Он довёл меня до дома и спросил:
- Ты не хочешь попробовать с моими братьями?
- Чимин,ты о чём?Мы вроде бы договаривались быть только вдвоём - надув губки сказала я
- Принцесса моя,не переживай всё будет хорошо,но если они тебе нравятся,то...Ладно просто забудь. Он поцеловал меня в щёчку,так как я ему сказала что у меня болят губы,ну конечно,на них были ранки от поцелуя с Чими,но это того стоило...Но даже поцелуй в щёчку - это так мило.
Вечер,я уже собралась и готова идти к Чимину. Джинсы,большой,растянутый свитер мятного цвета,кроссовки. В Чимин под моей дверью встечает меня , з-забота. Мы шли недолго,минут двадцать. Конечно как только я открыла дверь он наверное меня бы поцеловал,но не так всё просто. Он схватил меня за талию ,прижал к закрытой двери,и подхватил за ягодицы и начал целовать.
- Чимин,как ни как мы должны идти к тебе ,по крайней мере собирались... А твои братья ещё у тебя дома?
- Да,я же сказал что они живут у меня,но у них две отдельные комнаты - успокоил он меня. - Малышка,давай ручку и пошли.
Мы взялись за руки и пошли.
Дом,освещённый фонарями, бросился мне в глаза,он был светлый,даже вечером,в комнатах горел свет. Мы зашли внутрь. Гостиная,кухня,за барной стойкой стоит Чонгук с оголённым торсом и пьёт сок,проходя дальше на белоснежном кресле я вижу Шугу он смотрел какую то пошлую передачу по плазменному телевизору,я конечно с ними поздоровалась.
Поднимаясь на 2 этаж справа я зашла в комнату Чимина,он сказал что скоро придёт и направился в левую сторону второго этажа там где была душевая комната,а дальше находились две комнаты мальчиков.
Я зашла в комнату, где справа от двери стоял стол с ноутбуком дальше зеркало,посередине стояла голубая кровать,а по левую сторону находилось окно
Я подошла к зеркалу посмотреть на себя,но тут в комнату зашёл Юнги,тоже с оголённым прессом подходит ко мне сзади и ложит руки мне на бёдра.
-Малышка,а ты заводишь меня. От тебя так пахнет ванилью,ты сводишь меня с ума. Он начал целовать меня в шею.
- Юнги,прекрати,я пришла к Чимину. Я пыталась вырваться,но он не отпускал.
- Мы с Чимином живём в одном доме,не вырывайся,ты так мне нравишься,как нибудь поделим тебя.
Что? Поделят?! Меня?! Да,они мне нравятся,но Чимин мне нравится больше,хоть и его братья не отстают он него.
Тут в комнату вошёл Чимин,боже как вовремя.
- Шуга,руки убрал,она пришла ко мне! Придёт к тебе я не буду мешать вам! Но она только моя!
Шуга убрал руки и отошёл ,а потом и вовсе вышел из комнаты.
Мы с Чимином остались вдвоём .Он подошел ко мне сзади и начал целовать своими горячими губами мою шею. Это было приятно. Потом он прислонил меня спиной к стене и начал снимать свитер,я осталась в лифчике. Чимин проводил языком по моей шее,потом начал её покусывать. Он снял с меня джинсы и кинул на кровать...
- Не боишься меня?
- Что ты можешь со мной сделать?
-То,что захочу,ты ведь моя... - его глаза загорелись похотью.
Да,боюсь,но не его,а последствий.
Он повис надо мной и я расстегнула его чёрные джинсы,кроме них на нём ничего не было...
- Ты девственница?
- Да
- Не волнуйся,я сделаю всё аккуратно
-Я рада,что первым будешь ты
Он поцелуем опускался до живота и ниже. Он снял мои трусики и плавно вошёл в меня. Я вскрикнула,он подождал несколько минут чтоб я привыкла к новым ощущениям,потом боль сменилась наслаждением,он входил до конца и я стонала. Он шептал мне на ушко комплименты и это так возбуждало нас двоих,когда мы закончили он сказал:
- Сегодня ты ночуешь у меня,встанем пораньше, захватим твои вещи завтра и пойдём в университет
- Хорошо,куда же я от тебя денусь...
Он уткнулся своими горячими губами в мою шею так мы и заснули
Я проснулась от того что Чимина рядом не было ...

Не только Пак Чимин |BTS 18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя