Я уже пришла домой,меня проводил Джин,ну да,тот,лучший друг. Так как я была одна,то он зашёл ко мне домой.
Я быстро переоделась в свой халатик,в котором я сплю,чтоб не заставлять Джина ждать. Я спустилась на кухню,достала из тумбочки два пакетика чая,и при этом приподнялся край халата,я заметила взгляд Джина,на мою попу,но он не осмелился подойти.
Да,сейчас вечер,ближе к ночи,23:46,и Ким Сок Джин остаётся у меня с ночевкой. Мы спокойно сидим,вспоминаем детство,как проводили его вместе,но тут мне звонит телефон,я так не хотела брать трубку,но голос Джина заставил взять трубку:
- Отвечай уже - улыбнулся мне он
- Алло,да,я же сказала...
Джин воспользовался моментом и подошёл ко мне сзади и начал гладить мои плечи постепенно опускаясь и медленно снимая с меня лямки халата. Он начал целовать меня в плечо,мне была интересна его реакция,но мне кажется я знала что будет дальше.
- Нет,не приходи,скажи им,завтра приди с ними ко мне,буду ждать
Я положила телефон на тумбочку.
- С кем говорила?
- С тем,кто мне нравится,Мин Юнги зовут,он с братьями придёт завтра ко мне,а ты тут останешься?
- Да,познакомлюсь с ними - сказал он оставляя засос на моём плече
- Может,не будешь оставаться,у меня с ними может быть нежданчик,и тебе лучше этого не видеть. Джин,перестань! Если Юнги увидит,тебе не жить!Он же ревновать будет!
- Ооо,не сопротивляйся малышка,я же знаю ты этого хочешь,и мокренькая уже
- Когда я тебе опять стала малышкой? И откуда ты это знаешь? Джин,мы просто друзья,лучшие,давай не будем!
- Да ты возбуждена! По тебе видно!Нет,ты же была в меня влюблена
Он посадил меня на тумбочку и стал между моими ногами
- Да,но не сейчас - я не успела сказать как Джин поцеловал меня в губы
Я его оттолкнула
- Нууу,Джин! Пожалуйста,я прошу тебя...
Я конечно не хотела отрываться от его губ,они были такими мягкими и нежными
Он перебил меня:
- Малышка,я могу быть и грубым - с этими словами он продолжил меня целовать
Хоть я и не хотела этого,но ничего поделать не могла,тело хотело его,а руки отталкивали,и всё равно это рано или поздно случилось бы. Джин полностью меня раздел,потом снял с себя футболку. Я обняла его за спину когда он...
- Сон Хё,я соскучился
Ооо боже мой! Этого мне ещё не хватало,трое уже есть,куда ещё?Но сейчас я думала не про это
Два часа ночи,мы лежим в моей кровати,но не рядом. Я сильно ещё стеснялась его,но сейчас, именно в этот момент, это было неуместно,я понимала если не сделаю сейчас,то не сделаю никогда,что если не сделаю,если постесняюсь то второго шанса может не быть. Поборов свою стеснительность я развернулась к нему лицом,а он обнял меня и поцеловал в лоб,это было так приятно и мило.
Я проснулась первая ,засосы на плече,о боже,так,сначала в душ! Я стояла в душе очень долго,я сильно переживала,увидеть реакцию Юнги на Джина. Я приняла душ,но забыла взять вещи с собой! Вот чёрт! А Джин же спит в моей комнатке! Дадно,пройдёт,я одела на себя полотенце и пошла в свою комнату. Там на кровати лежал полуголый Джин,я на него не смотрела,не хотела привлекать внимание. Я взяла одежду и скинула с себя полотенце и начала одеваться,ну конечно Джин смотрел на меня,но мы оба молчали при этом. Я одела свои чёрные в обтяжку джинсы и мятный свитер,накрасилась,замазала тоналкой засосы,и сделала хвостик. Так,скоро, я думаю, придут мальчики. Ведь уже завтра выпускной,то чего все так долго ждали,наверное особенно ждали моего выбора мальчики. Я долго думала над этим,чтоб никого не обидеть. Думаю они поймут,надеюсь на это.
Я спустилась вниз и села на кресло,ко мне спустился Джин,уже полностью одетый и сел возле меня,он положил свою руку на мою,это было так приятно. Я подвинулась к нему. Такая романтическая обстановка. Казалось, ничто не может её нарушить. Я положила свою голову Джину на плечо,он был не против,он повернулся чтобы сказать:
- Тебе понравилось проведённое со мной время? - спросил Джин подвигаясь ко мне
- Да,только я прошу не делай всяких глупостей когда придут мальчики,ладно?
- Как скажешь,маленькая моя - он улыбнулся мне - его улыбка была такая нежная.
- Мне так комфортно с тобой сейчас,знаешь,это так романтично,мы сидим вдвоём,пока что...
Я не знаю что это было,но точно не намёк на чувство как было раньше. Может игра,развлечение
Я подняла голову с его плеча и посмотрела на его губы. Через мгновенье между нашими лицами оставался сантиметр, как позвонили в звонок моего дома
- Вот так всегда,всегда нарушают поцелуй, как в фильмах - сказала я и быстро поцеловала Джина и пошла открывать дверь,и сразу увидела троих очеровашек,по которым я безумно соскучилась за такое короткое время. Сразу же как только меня увидел Чимин он набросился на меня с поцелуем обнимая за талию очень крепко.
- Чимин,я тоже скучала.
Чонгука я обняла и он поцеловал меня в щёчку
- Чонгук,иди сюда зайка - с этими словами я поцеловала его
Последним вошёл Юнги,он подошёл ко мне и обнял,так сильно,что я не ожидала,он обнял меня с любовью,но его я целовала больше всех.
- Присаживайтесь,мальчики, знакомьтесь,это Джин,мой лучший друг,и просто красивый,и обаятельный молодой человек,Джин,это ребята,мои одногрупники, Юнги,Чонгук,Чимин.
- Мы знакомы - тихо сказал Чонгук
Для меня это было новостью,но зацикливаться на этом я не стала. Все мальчики сидели на диване,а Джин сидел на кресле,ну,а я стояла перед ними
- Джин то,что я скажу,не бери в голову,это между нами,можешь слушать,но это не про тебя
- Итак,мальчики,я долго думала,кого выбрать,чтобы никого не обидеть,и решила сойтись на том,что выберу ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не только Пак Чимин |BTS 18+|
RandomСон Хё - ещё маленькая,скромная и застенчивая девчушка,которую кардинально меняют три человека : Пак Чимин,Мин Юнги и Чон Чонгук. Три брата, казалось бы обычные на вид мальчишки. История закрутилась очень нежданно для всех четверых. Скоро их ждёт вы...