Совсем уж "Доброе утречко"

401 13 0
                                    

Я проснулась первая,а Чимин лежал на кровати,он так мило спал. Я решила спуститься вниз,
посмотреть как там остальные,но я увидела две девочки лежали вместе, одна на одной,лежало много пар в разных позах,куча бутылок, и это был только первый этаж,страшно уже представить что творилось на втором этаже.
Pov Автор
Сон Хё никогда не была на подобных вечеринках,она была приличной девушкой, до того,как повстречала трёх братьев,благодаря им - она конкретно испортилась
Pov Сон Хё
Я вернулась в комнату к Чимину,но его там не было,только я переступила порог,на меня кидается Чимин, бросая на кровать,и прижимая мои руки чтобы я не могла двигаться.
- У кого то утренняя эрекция? - спросила я,пытаясь вырваться, но ничего не выходит,Чимин прижимает меня ещё сильнее,уже между нашими лицами осталось сантиметров пять,расстояние значительно уменьшалось .
- Что,ещё хочешь быть доминантом? - говорит он кусая меня за шею
- Аааах....
- Вот-вот Сон Хё - говорит он целуя меня в плечо,и резко отпускает
- Эээй,куда ты? - говорю я приподнимаясь на локти.
- Ты так и не выполнила своё условие
- Ну хорошо,всё,я обиделась
- Мы не решили один вопрос... - говорит он,остановившись около двери,развернувшись ко мне лицом.
- Если ты про то,где мы будем жить,то у меня,отдельно от твоих братьев.
- Хммм,угадала,но мы будем приходить к ним,а то натворят ещё
- Но они же не маленькие, тем более,Юнги старше чем ты,ну ладно,как скажешь. Ты куда?
Чимин отправился "путешествовать" по дому,а я так и не дождалась ответа.
Я решила пойти за ним. Спустившись на первый этаж,я увидела как он сидит за барной стойкой,и пьёт что-то алкогольное,я подошла к нему
- Тебе вчера не хватило? - сказал он,и отобрал у меня бутылку мартини,и убрал её в сторону. Я пыталась дотянуться,но он встал,взял меня со стула, и понёс во дворик,он в отличии от дома на удивление оказался чистым. Там был бассейн,ну и что же,Чимин решил что нам нужно искупаться. Он бросил меня в бассейн,затем прыгнул сам,и подплыл ко мне, после прижал к бортику,поднимая и держа за ягодицы.
- Теперь мы ещё и мокрые,класс! - с сарказмом сказала я
- Ничего страшного
Он начал снимать с меня одежду.
- Чимин! Нас могут увидеть!
- Они спят,не переживай, даже если и увидят,то что?
Я смерилась и решила не сопротивляться. Только он начал расстёгивать мои шорты,как к бассейну подходит лучший друг Чимина - Хосок.
Я мигом застёгиваю шорты, и одеваю обратно мокрую футболку. Попёрло же моего парня осенью в бассейн, но почему то эта осень такая тёплая,как будто лето,я привыкла что обычно осень ветреная и дождливая,но на этот раз солнце решило светить во всю,и не подпускать ветер и близко,надеюсь это продлится подольше .
- Умеешь ты весь кайф обламывать,дружбан - говорит Чимин оборачиваясь к другу.
- Слушай,я устраиваю вечеринку скоро у себя дома,придёшь? - говорит Хо
- Смотря кто придёт.
В это время я подхожу к Чимину сзади и обнимаю его
- Твои братья - Чонгук и Юнги,девушки,и это не все,надо ещё приглашать друзей,Сон Хё,пригласишь пару своих друзей?
- Да,ты знаешь Намджуна,СокДжина и Ким Тэхёна ?
- Да,мы знакомы - ответил тот. -
Пятница,в 22:00, жду у себя в доме с вашими друзьями,готовтесь,будет жарко - с этими словами он дал пять мне и Чимину и куда то отправился.
- Безусловно,жарко будет,ну что,а мы продолжим? - говорит Чимин поворачиваясь лицом ко мне.
- Нет,я хочу домой
- Так быстро сдалась малышка,охх,ну пошли - мило улыбнувшись сказал он.
Мы поднялись на второй этаж,взяли свои вещи,я взяла телефон и начала писать друзьям,что жду их на вечеринке у Хосока,на что они охотно согласились.
Мы шли домой к Чимину взять его вещи,чтоб переселиться ко мне.
После того,как мы перенесли все вещи был уже вечер.
На часах 22:58
Обычное время,обычный вечер,Чимин сидит пролистывая ленту новостей в телефоне. Скучно,надо разукрасить этот вечер...

Не только Пак Чимин |BTS 18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя