Он сделал это

784 24 5
                                    

- ...Он по сравнению со мной ангел.
- Ну хорошо,посмотрим,на что ты способен - сказала я с усмешкой,прикрывя рот рукой
Через десять минут мальчики позавтракали
Я одела свою юбку,которая была ниже попы сантиметров на десять,и голубую водолазку с надписью, которую заправила в юбку.
Мальчики готовые уже ждали меня внизу. Мы пошли не быстрым шагом в университет.
- Так ты решила с кем ты пойдёшь на выпускной?- спросил Чонгук.
- Нет,но с завтрашнего дня я переезжаю к себе
- Это ещё почему? - спросил Чимин,с которым вчера было так хорошо.
- Потому что я так решила - спокойно ответила я смотря себе под ноги.
- Я как-то жила до вас у себя и сейчас поживу,тем более каждый раз спать на разных кроватях,это как-то не очень.
- Как ты жила до этого,а кто тебе будет делать приятно? - спросил Чимин,улыбнулся и прижал меня к себе бедром,при этом ещё идя.
- Ой,ну конечно,да Чимин,от тебя можно было это ожидать - сказала я
- От меня можно ожидать чего хочешь - ответил он,и вновь с пошлой улыбкой посмотрел на меня.
Про себя я думала почему все идут разговаривают,а Юнги - молчит?Может быть думает над тем,как меня наказать? Охохо,последний день,так хочется просто спокойно его провести и начать готовится к выпускному
Мы пришли и сели на пары. Выходила я только на переменах,боялась Юнги,но мне пришлось выйти в коридор,потому,что мне позвонили,а именно мой друг,он был старше меня и закончил университет,его звали Ким Сок Джин. Ким СокДжин,его так называют все,но не я,мне можно и просто Джин,а он называет меня своей малышкой,малой и секси,да,он мой лучший друг,но раньше он мне немного нравился. Он очень любит меня подкалывать. На определенное время мы прекратили наше общение,по причине ссоры из-за чувств. Джин - высокий брюнет с карими глазами.
Как то мы гуляли вместе,и он поцеловал меня в щёчку я это вспоминаю до сих пор,я в тот момент покраснела,маленькая, глупая. Он всегда был рядом со мной,всегда помогал и никогда не оставлял.
В коридоре:
- Алло,да,с чего бы вдруг решил позвонить? Ну,не знаю,да до сих пор,ну наверное,но есть также и другие мальчики которые мне нравятся,ну ладно,давай,завтра,до завтра...
В коридор вышел Юнги,чему я была не удивлена. Всегда кто то из троих выходит следом за мной,и всегда кто то из троих обязательно захочет сделать это именно здесь. Как ещё преподы не запалили. Вот поэтому я знала что он захочет со мной сделать,но всё оказалась совсем наоборот,хотела его я
- Зачем ты пришёл? - спросила я тоном,похожим на соблазнительный,хотя это было не так
- Я хотел поговорить - спокойно ответил он,держа себя в руках.
Мы присели на лавочку. Мне вообще казалось,что он меня не хочет,как это бывает обычно
- О чём?- я села соединив ноги вместе ия не понимала что он мне сейчас скажет.
- Ты понимаешь... Мне кажется,что... Я люблю тебя Сон Хё,мне хочется делать для тебя всё...
- Ну,я не знаю,мне кажется что ты меняешься,но не надолго,потому что я привыкла что ты такой,дерзкий,жесткий,но совсем редко ты милый и нежный,но и такое бывает
- Сон Хё,я не хочу тебя делить со своими братьями...
- Я понимаю это,но я вас всех люблю,но кого как, я не знаю. Я успела вас полюбить
- Нам пора на пару - он улыбнулся и встал с лавочки
Но я тут же схватила его за руку,посадила его и села сверху,при этом моя юбка приподнялась
- Нееет,ты никуда не уйдёшь...- сказала я
- Я не уйду? Значит уйдём мы вместе - он встал,взял меня за руку и повёл в кабинет,думаю наказать он меня так решил? Ну нет,не получится
Мы зашли в кабинет и я весь урок пыталась его задеть,привлечь его внимание,даже соблазнить,но всё в пустую,он только смотрел на меня и улыбался,зато как на меня смотрел Чимин - рядом сидящий.
После всех пар я пришла в дом и начала собирать свои вещи из разных комнат. Зайдя в комнату Мин Юнги я увидела его, лежащего на кровати в одних шортах и закрывшего глаза. Я сразу же подбежала и села сверху на него. Возбуждённый Мин Юнги,ооо да!Это то что мне нужно именно сейчас,в эту минуту. Но он только поднялся,сдвинул меня и стал возле двери.
- Ну Юнги!!! - надула губки я
- Это твоё наказание,я же говорил что не забуду - ответил Мин Юнги
Но в дверном проёме уже оказался Чимин. За секунду он был уже сзади меня и тяжело дышал мне в шею,запустив руки мне в трусики.
- Эй,Чимин,она наказана! - строго крикнул ему Юнги.
- Эй,Юнги! И тогда долго я ещё буду наказана? - я повернула шею так чтобы Чимин смог её целовать не останавливаясь
- Пока я не скажу!!! - он рванул к нам и оттолкнул Чимина и выгнал его из комнаты и закрыл дверь
Я до сих пор и каждый вечер до этого думала что между нами троими? Мы не встречаемся! Неет,а обидно за это.
Я подошла к нему сзади, пока он стоял лицом к двери. Я положила свои руки ему на плечи и начала спускаться вниз доходя до шорт,когда моя рука залезла под них,Юнги её убрал.
- Ну,Юнги! Не наказывай меня! Хватит - крикнула я ему подходя к окну чуть ли не плача,я конечно закрыла лицо руками,я ждала что он подойдёт,женские хитрости такое дело
- Попроси меня! Ты думаешь я этого не хочу?! Или мне нравится сдерживаться!? - он подошёл ко мне и прижал мою попу к своим бёдрам,положив руки на край подоконника,вдыхая запах моих волос
- Юнги! Прошу сделай это! - наклонилась над его ухом я
- Хорошо, принцесса
Он посадил меня на подоконник и снял с меня одежду,за мгновенье он уже стоял голый передо мной. Он закрыл шторы и вошёл в меня не до конца,а я ввела свою руку ему в пряди волос.
- Войди в меня до конца Юнги! - просила его я.
- Нет,я не до конца ещё тебя наказал - ему наверно было приятно издеваться надо мной,при всём этом он ещё и медленно двигался.
- Юююнги!Я се...йчас..ко..нч...!-кричала я.
Прошло время,но мы ещё целовались на подоконнике,а потом Юнги внезапно раздвинул мне ножки.
- Юнги что?! - это что ещё одно "не наказание" - думала я
- Ты же тут последний день? Тебе будет максимально приятно,ты будешь дрожать от наслаждения...
Я прогнулась,да и правда я дрожала... Во мне были два ощущения,первое - ощущение вины за то,что тогда не была с Юнги,а второе - вину перед мальчиками.
Теперь уже Шуга взял меня на руки и перенёс на кровать,и мы заснули. Ну по крайней мере заснул он. Я собрала все нужные вещи и тихо пошла к себе домой,оставив им записку на столе со словами:
"Мальчики,когда вы проснётесь я буду уже дома,не волнуйтесь,я завтра позвоню скажу с кем пойду на выпускной,я люблю вас,Ваша Сон Хё"
Да,я знаю ночь на дворе,я иду одна с чемоданом,но тут же никого нет,кроме моего давнего знакомого,который увидев меня быстро двигался по направлению ко мне...

Не только Пак Чимин |BTS 18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя