- Посмотрим
- Ты на выпускном сильно с моей подругой не шали,а то я разберусь
- Да хорошо,хорошо,а ты с Чонгуком на заигрывай,он мой брат,но ты моя девушка.
Он взял и подвинул меня за талию.
- Уже жду того момента как ты будешь раздеваться передо мной - с коварной улыбкой говорит Чимин целуя меня.
- Ох,не жди этого,будет нужный момент,я всегда успею,ещё разденешь меня за всё наше время,которое мы проведём вместе. И ещё один маленький вопросик
- Да,какой?
- Ты будешь заходить за и/п?
Примечание: И/П - Имя/Подруги
- Да,она попросила - ответил Чимин
Чимин встал,поднял меня за ягодицы и посадил на стол,и начал расстёгивать свою рубашку на мне,под которой конечно же ничего не было...
- Руки про-очь - протянула я,не дав возможности дойти даже до середины.
- Ой всё,готовься,после выпускного будет жарко
- Не сомневаюсь
Я пошла собираться в салон красоты,надо же быть самой красивой на выпускном,а если выберут "Королевой бала",то вообще будет шикарно. Два часа делали мне укладку и макияж,я вполне бы могла его сделать сама,но мне было не до этого.
Когда пришла домой :
- Где тебя носило? Ооооо какая ты красивая - обеспокоенно несётся Чимин ко мне,ложа свои руки мне на плечи.
- В салоне была,а сейчас иду собираться
- Ты ж моя принцесса! - он целует меня в лоб
- Только твоя-я-я - говорю я поднимаясь уже по лестнице.
Когда я была готова и спустилась вниз,то увидела как два брата мило беседуют между собой,это был Чон и Пак.
Я была одета в красное пышное платье до пола,поэтому приходилось его приподнимать,губы были накрашены красной помадой.
- Чимин,давно Чонгук ждёт меня?
- Нет,и ещё одна новость...
Я поцеловала Чимина, не дав ему договорить,а затем обняла Чонгуки.
- Ты прекрасно выглядишь - заявил мне Чонгук
- Спасибо - поблагодарила я его, - Оппа,так какая новость?
- Мы едем все вместе к твоей подруге,а потом на выпускной.
- Я чего то не знаю? - спросил Чон
- Наверное Юнги сильно расстроит то, что Чимин - мой парень,но так решили мы,идём,нам уже пора..
15 минут и такси уже под домом,беру рюкзак со сменной одеждой для вечеринки,там же была и одежда Чимина,я могу о нём позаботиться. Включаю везде свет,закрываю замок. Мы стоим на улице. Осень,я без пальто,без куртки,но эта осень очень тёплая
- Сон Хё,чего мы ждём? - Чимин становиться передо мной
- Юнги,я же не могла его вот так некрасиво бросить! Или вы забыли что он тоже существует!
- Чаги,не хотел тебя расстраивать,но перед этим мне звонил Юнги,и он не приедет,он с девушкой на бал сам пойдёт,я сказал ему всё - объяснил Чимин
У меня столько чувств бушевало внутри,особенно злость,потому что Юнги позвонил Чимину,а не мне,и Чимин ему всё рассказал,я не хотела всё сразу рассказывать Юнги,вот Чимин рассказал,как здрасте .
- Значит едем! - злобно сказала я
В машине я сидела и плакала,Чимин на переднем сидении взял меня за руку,а Чонгук сидевший сзади рядом обнял меня,и поцеловал в лоб,я лежала у него на плече,точнее лицом в плечо. Чимин понимал,как мне сейчас нужно внимание и забота,а мастер в этом,я думаю, Чонгук. Я тоже обняла Чонгука. В машину зашла подруга и села возле Чонгука,тогда я ещё крепче обняла его.
- Сон Хё,что с тобой? - спросила и/п
- Не трогай её сейчас - ответил Чимин ей
- Ладно,хорошо,прости Сон Хё
- Это ты меня прости и/п,не хотела нагрубить или что то в этом роде,просто у меня нету настроения.
Она молчала в ответ. Во мне горели только два желания - это убить Юнги,или сделать ему очень больно,ну просто как так можно?Говорить одно,а поступками другое,но и его можно понять,может это была обида на меня,а может и что то другое. А второе желание,так это поцеловать рядом сидящего.. Да,это безусловно был Чонгук....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не только Пак Чимин |BTS 18+|
RandomСон Хё - ещё маленькая,скромная и застенчивая девчушка,которую кардинально меняют три человека : Пак Чимин,Мин Юнги и Чон Чонгук. Три брата, казалось бы обычные на вид мальчишки. История закрутилась очень нежданно для всех четверых. Скоро их ждёт вы...