POV Ink
Я проснулся в своей комнате в обнимку с блокнотом. До сих пор я не могу нарисовать главного героя на эскиз. Не долго думая встав с постели я направился в ванную. Я умылся, почистил зубы и принял утренний душ. Через пару минут я сидел на кровати и одевался как обычно.
Одевшись я вышел из комнаты направившись на кухню. После того как я приготовил завтрак. Я сел за стол и начал кушать. Помыв посуду я сел на диван раздумывая чем бы заняться. В голову мне пришла мысль прийти в гости к Дриму. И я не тратя время вышел из дома. Открыв портал я тут же пошёл в портал попав в Dreamtale.
Пройдя по тропинке я заметил что тропинка разделена. Посмотрел на лево я увидел ночь. Посмотрев на право я заметил знакомую мне поляну по которой мы с Дримом гуляем. Но мне стало любопытно что же находится в темной стороне. Тут же я твердо решил что пойду на лево. Через пару минут я оказался возле ворот. Ворота открылись как будто знали что я прийду. Идя по тропинке в замок разглядывая сад. Всё вокруг чёрное. И как будто все сливается. Посмотрев в даль я заметил кого-то идущего ко мне. Интересно кто это?
The end POV Ink
POV Nightmare
Опять обычный день как всегда. Интересно чем занят брат? Пройдя половину пути я заметил яркую фигуру. Хм.. Кто это? Гость? У меня много лет не было никого. Через пару минут он подошёл ко мне. Минут пять мы рассматривали друг друга. После он сказал.
-Доброе утро, извините что зашёл без разрешения. Мне было интересно кто обитает здесь. Вы так похожи на Дрима, вы случайно не его брат?
-Так оно и есть. Честно говоря я не хочу выглядеть как он..
-Вот оно что.. Позволь мне представится. Меня зовут Инк.
-Я Найтмер.
-Приятно познакомиться)
-Ага, мне тоже..Мы стояли и разговаривали. Пока я не обратил внимания на его душу. Я не обращал внимание на то что он говорил мне.. Я смотрел на его душу. Такая интересная натура. Так и хочется её забрать. Мои мысли перебил его голос.
-Что-то не так?
-В смысле?
-Ты так страно смотришь на меня. И это слегка пугает.
-Просто меня заинтересовала твоя душа.
-Моя душа?
-Да.. Можно мне взять её в руки.
-Ладно.. Только будь осторожно..Скелет дал мне свою душу. Я начал осматривать её. Но что-то заставило меня её сжать сильно..
Инк упал от боли. Он просил прекратить, а я пытался остановиться. Через пару минут я овладел своим телом и отпустил душу. Перед собой я увидел без сознания Инка. Я взял его на руки и отнёс в свой замок.The end POV Nightmare
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
FanfictionЯ проснулся в своей комнате в обнимку с блокнотом. До сих пор я не могу....