И привет всем моим подписчикам!)
Простите что так давно ничего не писала, у меня сломался телефон. И все программы стерлись. Вообщем я забыла скачать Wattpad. Увлеклась амино. Но только вчера моя подруга напомнила о том что все вы замучались ждать проду.
Поэтому простите меня и приятного чтения))POV Инк
После этих слов мое тело охватывает страх. Остаеться одно..
-Если ты не прекратишь.. Я.. Я..
-Охохо~ И что ты мне сделаешь? ~
-Я..Я..
-Какое личико~ Это так возбуждает~
Поймав момент я резко толкнул его и выпрыгнул в окно. Упав с большой высоты я встал и начал убегать. Мне было плевать на боль в ногах, мне хотелось верить что это сон!
Вдруг я упал. Я потерял силы, веру в то что смогу убежать, пока я не увидел перед собой Дрима. В глазах темнеет. Это.. Это сон?!-Инк.. Проснись..
-Что? Кто это? Где я?
-Ты в комме. В короткой комме..
Этот голос мне знаком. Он приятный и такой..
-В комме?
-Да.. Но я... Я рядом.
Меня обнял кто-то со спины, знакое чувство. И эти руки. Это же...
-Найтмер? Это ты?
-Прости меня.. Я и есть демон. Самого начала я тебе врал. Чтобы ..
-Чтобы что?
Он обнял крепче гладя мое тело и дыша мне в шею. Это чувство немного возбудает.
-Чтобы забрать тебя от всех..
-Ч..Что?! Почему?
-Потому что ты моя собственность. Твоя боль, радость или возбуждение. Неважно! Я всегда буду хотеть тебя. Всегда.. Тебе не убежать~
Найтмер укусил мою шею, я почувствовал не приятную острую боль. Но почему меня это возбуждает?!
-П-прекрати, пожалуйста..
-В первый раз это будет больно, но дальше. Ты сам будешь просить меня. Ты будешь любить и хотеть меня. Я твое желание~
После этих слов Найтмер закутал меня щупальцами и я перестал что либо чуствовать.POV Найтмер
Он тяжело дышит, походу ему нравяться мои прикосновение, ребра такие нежные и кровь такая вкусная. Но его чувства намного вкуснее, не могу остановиться~ Посмотрев на его я заметил что у него уже стоит.
-Ммммм~ Пора шалить~
Своими руками я снял с него штаны рассматривая его радужный член. Один из моих тентаклей начали надрачивать ему. Судя по его стонам ему нравится~Спустя 10 минут у меня тоже встал упераясь прямо в попку Инка. Скоро он проснеться, надо помочь ему. Пока один из тентаклей надрачивает Инку, другой начал выделять прозрачную жидкость обмазывая анал моей омеги. Приготовив его полностью я резко вошел в него, но не полностью. На мое удивление Инк открыл глаза и закричал от боли.
POV Инк
Эта боль, не выносима! Вытащи его! Он меня порвет!! Сколько бы я не сопротивлялся тентакли держут мои конечности, а Найтмер насилует меня.
-Перестань! Аааа... Больно!!
-Какой ты крикливый.. Надо твой рот чем-то занять~
Одна из тентаклей резко вошел в мой рот. Это унизительно, чуствую боль по всему телу.
-Мммм!!
Вдруг Найтмер повернул меня к себе глубоко и нежно поцеловал. Я почуствовал что-то приятное. Так приятно, боль превратилось в наслождение, я стал мазохистом или я на столько грешен. Мне было все равно. Когда я успокоился Найт обнял меня войдя глубже.
Я начал стонать от приятного ощущения, я хотел больше, глубже! Хочу чтобы он никогда не останавливался~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
FanfictionЯ проснулся в своей комнате в обнимку с блокнотом. До сих пор я не могу....