POV Инк
Я проснулся в постеле. Тепло, я открыл глаза, впервые я рад видеть любимого возле себя. Даже если я обнаженный..
-Доброе утро, сладкий~
-Доброе) - мило улыбнулся я смотря на Найта.
Резко открылась дверь. И стоя на пороге Блу бодро крикнул.
-Эй! Голубки! Завтрак готов!) - сказал Голубика уйдя в комнату брата. Найтмер ухмыльнувшись посмотрел на меня.
-Походу они задержаться, может мы тоже?~
-Хватит.. У меня все тело болит..
-Я буду нежен~
Через минуту Найтмер остановился и легонько потрогал мой живот.
-Что такое? - с волнением спросил я смотря на Найтмера. Скелет вздохнул и встав с кровати начал одеваться.
-Так я и думал.. Походу наше свидание было последние..
-Что ты имеешь в ввиду?
-Я о том что ты беременн..
-Чего!? - вскрикнул я от услышаного. Я тоже начал одеваться.Прошло уже полчаса, а Блу с Папи нет.. Странно.. Что они там делают так долго? Подумал я как вдруг пришли братья слегка покрасневшие и тяжело дыша.
-Где вы двое были так долго? - спросил Найтмер смотря на них.
-М..Мы.. с Папи были в комнате.. - неуверенно сказал Блу отводя взгляд в сторону.
-Давайте уже позавтракаем, а то я так проголодался.- сказал я начав накрывать на стол. После того как мы позавтракали Блу и Папи ушли в комнату. Найт посмотрел га меня ухмыляясь.
-Ты думаешь о том о чем и я?
Я ухмыльнулся в ответ. Мы с Найтом не заметно начали подкрадываться к двери.
-Стой Папи! Больно!
-Тише, сейчас будет хорошо ~
Мы с Найтмером не выдержали и ворвались в комнату ожидав постельную сцену. Но в место этого они сидели на полу принимая роды у собаки.
-Простите что побезпокоили.. - сказал я почуствовав что-то.
-Ничего, мы тоже тогда чуствовали не ловКОСТЬ) - сказал Папи подмигнув.
-Папи! - закричал Блу начав бить брата своими ручками. Это выглядит довольно мило. Мне нравится быть с ними они очень заботливые, добрые и смешные. Надеюсь что это никогда не кончится )###Сори что так мало просто у меня закончилась фантазия. Надеюсь вы терпеливые и дождитесь проду.. Спасибо за внимание, я вас всех лю мои котята😍###
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
Fiksi PenggemarЯ проснулся в своей комнате в обнимку с блокнотом. До сих пор я не могу....