POV Ink
Прошла неделя, мне уже лучше. И я вновь сижу с блокнотом придумывая персонажа для моей картины. Но мои мысли забиты, Найтом. Его больше нет.. Эти мысли заставляют меня бояться и чувствовать боль. Я все ещё люблю его.. И буду любить..*Пару годиков до этого*
POV Ink
Я проснулся. Найта не было.. Хм.. Куда он мог уйти? Пока я раздумывал в комнату затекала чёрная жидкость. Что это? Это опасно? Я подумал что лучше остаться на месте и притворится что сплю.. Шаги? Кто-то идёт! Я мигом лег на кровать и закрыв глаза я ждал кого-то.После я почувствовал тепло. Я услышал знакомый голос. Голос Найта? Он что-то шептал над-до мной. После я почувствовал острую боль в руке.
-?!
-Проснулся ~
Моя рука начала истекать кровью. Что он делает?! Потом он схватил меня щупальцами. Я посмотрел в его глаза. Нет.. Не может быть! Это.. Не его глаза.-Какое блаженство, твоя боль и страх потрясающие ~
Своей рукой он грубо схватил мою кровотающею руку и притягув к себе начал выливать кровь.
-Ммммм~ А какая кровь ~
-Н.. Найт.. Отпусти.. Меня.. Прошу..
-Заговорил, хехе..
-Я знаю, ты не Найт! Что ты с ним сделал?!
-Можно сказать я его усыпил.. Где-то на 100 лет ..
-К..кто ты?
-Я демон. Он съел запретный плот заключив со мной сделку..
-А я... Почему я должен страдать?
- Его желание.. Твоя душа.. Он хочет спать рядом с тобой, быть в вечном сне с тобой..-я промолчал - я отправлю тебя к нему, когда поглащу твою душу. Но прежде чем я это сделаю.. Пока что помучаю тебя ~
-Нет.. Прошу не надо!
-Желание закон для демона~The end POV Ink
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
FanfictionЯ проснулся в своей комнате в обнимку с блокнотом. До сих пор я не могу....