Часть 1

802 57 4
                                    

POV Ink

Я очнулся в комнате на кровати. Где я? Повернув голову в сторону я увидел спящего рядом Найтмера. Он отличается от Дрима тем что он больше похож на альфу.
Так о чём это я думаю?! Я похлопал руками по своим щекам. Чтобы прогнать эти не пристойные мысли. Найтмер проснулся о посмотрел на меня.

-Как давно ты проснулся?
-Да.. Вот недавно.
-Ясно.

Вдуг кто-то постучал в дверь замка.
-Кто это?
Найтмер встал с кровати и направился на выход из комнаты.
-Лежи, я скоро прийду.
Мне пришлось остаться в постели ожидая когда он вернётся.

POV Nightmare

Я подошёл к двери открыв её. На моё удивление пришел Киллер. Интересно зачем?
-Зачем пришёл?
-В гости. А что нельзя?
-Нет.
-Ну вообще я хотел сказать тебе кое что.
-Не тяни время..
-Ты мне нравишься
-И?
-Я хочу с тобой встречаться.
-Отказываюсь..
-Но..
-Уходи.
-Подожди!
-Пока.

Я закрыл дверь. Он не первый кто мне это говорит. После я вернулся в комнату.
-Кто там приходил?
-Неважно
Сев на кровать я начал раздумывать. Суждено ли мне быть таким? При всех я всегда показываю свою 2 форму чтобы они не могли меня узнать. Я не имею смысла делать кому либо больно или приятно..
-Всё в порядке?
-Да.
-Я наверное пойду..
Тот встал с кровати и медленно уходит из комнаты.

POV Ink

Дверь закрылась. Я остановился. Повернувшись я увидел кого-то другого.. Теперь он вовсе не похож на Дрима. Весь покрыт чёрной жидкостью.. Он повернулся ко мне. Я слегка боюсь его. Тот подошёл ко мне.
-Ты боишься меня?
-Немного. Что с тобой произошло?
-Это моё настоящее лицо. Эта форма не победима. Даже твои краски не помогут.

Он улыбается? От этого мне ещё страшнее. Я опустил голову. Но он схватил за подбородок и поднял мою голову  верх. Он смотрит мне в глаза. Даже не представляю его будущее действие. В этой форме он выше чем Эррор. И эта жидкость не такая уж и противная.

Он начал подходить ближе. Я отходил назад пока не столкнулся со стеной. Я хотел уйти в сторону но он резко ударил рукой об стенку. Он слегка наклонился. Продолжая улыбаться он приблизился к моей шее.

Вдруг кто-то постучал в дверь. Найтмер отпустил меня и сказал мне остоваться в комнате. Но мне надо спешит ведь Эррор может напасть в любой момент.

The end Ink

POV Nightmare

Ну кто опять пришёл? Я стал в нормальную форму и открыл дверь. Это оказался мой брат.
-Найтмер! Мне нужна твоя помощь. Сделай мне портал к Инку.
-Зачем?
-Эррор опять крушит ау! Нужно его срочно предупредить!
-Нет..
-Прошу тебя!
-Позже.
Я захлопнул дверь. И вернулся в комнату в своём обличии..
-Хм.. На чем мы с тобой остановились?
Я только заметил что Инка нету.
-Что?! Куда он ушёл?! Я найду его.. И не отпущу.. Он будет моим вечным гостем! Хахахаха!

The end POV Nightmare

Случайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя