Х 51 Х

49 1 0
                                    

  Ты появилась в моей жизни также неожиданно, как снег выпадает в октябре. Ты стала для меня практически всем. Нет, все таки всем.
Я помню, как ты сильно хотела со мной увидеться, но у меня меня была такая дрожь по телу, так сильно билось сердце о грудную клетку. Я ведь так стеснялась. Старалась не так сильно нырять в тебя, но увы, даже без этого, у тебя получилось перевернуть во мне все.
Я помню, твое первое "зайка". И оно действительно только твое. Я не переношу, когда кто-то другой называет меня так.
Я помню твое "ты - моя жизнь" и помню, как эти слова заставляли бабочек в моем животе трепетать.
Я помню, как ты ругала меня когда я ложилась поздно спать или вообще не ложилась.
Я помню, как ты не любила, когда я пила.
Помню, как запретила курить и пить с друзьями.
Помню, как заревновала меня к моему другу и пообещала, что оторвешь ему конечности, если что-то пойдет не так. Это было когда я отправила тебе голосовые с нг. После этого у меня пропал интерес к общению с ним и мы перестали нормально общаться.
Я помню совершенно всё и это так странно, это дает мне другую жизнь. Ты стала единственным человеком, который мог выслушать все мои проблемы и действительно помочь. Я прислушиваюсь к тебе, как ни к кому раньше.
Уже идёт десятый месяц с того момента, как мы познакомились. Скоро год. Веришь? Я - нет.
Такое чувство, что только вчера познакомились, а с другой стороны.. вроде всю жизнь знакомы.
Я так скучаю по тебе.  

~Мои ночные смс ей~Место, где живут истории. Откройте их для себя