Я восхищаюсь тобой. Тебе 16, а ты через столькое прошла, но все равно остаёшься добра к окружающим и даришь любовь. Это очень воодушевляет, даёт надежду на лучшее.
Ты нужна мне любая, слышишь? В будущем я хочу просыпаться рядом с тобой, приносить тебе завтраки в постель, делать тебя самой счастливой на этой земле.
Недавно снилось, как мы с тобой были в каком-то городе. Ты прыгала, бегала, танцевала, пела, ты смеялась, лишь изредка останавливалась, что бы отдышаться. Ты была такая счастливая. Я не уставала любоваться тобой. Смотрела на тебя с улыбкой. Невозможно не улыбаться в ответ на твою улыбку. Я купила тебе мороженое и господи, ты тыкнула им в моё лицо и оно все было в мороженом. Ты снова смеялась, а я в ответ тебя вымазала. Когда мы поняли, что уже все в мороженом, то стали вытирать его влажными салфетками. (славабогунепорно)
И я помню, что ты говорила, что мечтаешь путешествовать, я думаю, что мы с тобой посетим много стран, мы объезд им весь мир. Сначала мы полетим в город твоей мечты, ведь это город, в котором ты хочешь больше всего побывать. Затем мы отправимся в Париж, где сделаем фото нашего поцелуя на фоне Эйфелевой башни.
Нас разделяют километры, но я обещаю, что сделаю все, что в моих силах, что бы мы были рядом.
Я хочу приходить с учёбы/работы домой, где меня ждёшь ты, и просто лежать в обнимку, смотря любимый сериал или фильм.
Мы сходим на все концерты твоих любимых исполнителей, ведь ты для меня не первом месте.
Я волнуюсь за тебя, мне важно знать, как прошёл твой день. Ты себе представить не можешь, как много я думаю о тебе, как переживаю, сколько накручиваю, хоть и стараюсь думать о хорошем. Но я сразу вспоминаю, какая ты хрупкая и ранимая, мне становится страшно и я снова накручиваю. Солнышко моё любимое, прости пожалуйста, что я такая пессимистка, но я правда, правда так люблю тебя.