Доброе утро, солнышко.
Я пишу это именно тебе, а это значит, что все, что я напишу далее - правда.
Так что, читай это спокойно, не торопясь и вдумывайся.
Ты - прекрасный человек. Я не понимаю, как можно быть таким чудесным человеком. Никогда не забывай об этом, прошу.
У тебя красивые, добрые глаза. Ты очаровательно улыбаешься, у тебя заразительный смех, приятный, милый голос.
Повторюсь, у тебя просто шикарные глаза. Пообещай, пожалуйста, что ты сделаешь абсолютно все возможное, чтобы быть счастливой. Чтобы ты делала себя счастливой, а не только кого-то ещё. Это не так сложно, как может показаться.
Сейчас покажется глупым, но выполнишь мою просьбу?
Закрой глаза и вспомни все, что тебя волнует, не упусти ни единой тревожной мысли. Теперь попробуй это все забыть, выкинуть из головы. Глупо наверное, ведь были уже попытки сделать это, да?
Тогда отпусти это. Малыш, у тебя ведь вся жизнь впереди. Сейчас все так меняется. Неужели стоит жить со всеми этими переживаниями?
Всё будет хорошо, даже не думай сомневаться!
Давай, улыбнись, прямо сейчас!
Малыш, спасибо.
Спасибо за то, что ты существуешь.
Спасибо, что ты читаешь это.
Спасибо просто за то, что ты есть.
Я так сильно люблю тебя, потому что тебя нельзя не любить.
Помни о моих словах и продолжай быть таким чудесным человеком.