Дорогая моя.
Пусть сейчас ты не пишешь мне, не думаешь об этом, но я хочу, чтобы ты знала.
Я чертовски влюблена в тебя.
Влюблена в каждую крохотную частичку тебя, в каждую мысль, взгляд и прикосновение. Каждый день думаю о тебе, словно вокруг ничего нет. Хотя, знаешь, возможно, так и есть.
Ты свободна, независима, самодостаточна, тебе не нужен никто для счастья. И это пугает меня, потому что я уже не могу без твоих..
Помнишь, наш первый 'поцелуй'?
Сначала беготня вокруг выбивалки, что в курилке, а потом этот страшный, для меня, момент, но такой чудесный. Раньше я не боялась так сильно поцелуев, но с тобой это было настолько серьёзно, так чувственно. Казалось, что это самая лучшая вещь, которую я либо делала.
Твои губы тогда прикасались к моим губам и я любила каждую секунду этого момента.
Помнишь то, как обнимала тебя сзади? Я пыталась целовать тебя в шею, но не совсем получалось))
Хотелось целовать твои плечи да и не только плечи..
Помнишь, мы были в центруме и ты посмотрела на меня, когда хотела поцеловать, а я с испуганным лицом на тебя посмотрела? Черт, это было действительно смешно) Но я, наверное, больше запомнила то, как ты смотрела в тот момент.
Тогда, на втором этаже, я взяла тебя за руку, когда нужно было уходить, и да, я не хотела отпускать твою руку. Ни на секунду.
Но твои глаза. Зелёные глаза(в большинстве случаев), цвета изумруда.
Отключили мой разум, когда мы первый раз увиделись за столько дней, недель и месяцев.
Да, мне плевать на обстоятельства, я просто хочу быть рядом. Может, я что-то делаю не так, может, мы что-то делаем неправильно. Но это уже не волнует.Мы - это волшебство.
А ты - моя первая любовь.