Прочти.

58 2 0
                                    

Никогда не говори, что ты некрасива, ведь в тебе скрыто то, что даже ты не сможешь разглядеть. Пусть другие говорят, что у тебя огромные синяки под глазами, будто ты не спала целую вечность. Пусть говорят, что на твоём лице чересчур много веснушек, что у тебя тонкие губы и большие уши. Пусть говорят, что у тебя большой нос и маленький подбородок. Пусть говорят, что ты слишком худая или слишком полная, что ты низкая или высокая, что твоя причёска не подходит форме твоего лица. Пусть говорят, что твои зубы неровные и родинки тут не должно быть. Пусть говорят всё, что им угодно. Только не смей осуждать себя за то, какая ты есть. Не пытайся наносить тонны косметики, чтобы скрыть свою бледную кожу. Не нужно стоять у зеркала часами и говорить, что ненавидишь себя. Они ничего не понимают. Они не смыслят в натуральной красоте. Они не видят прекрасную девушку с безумно красивой улыбкой и сияющими глазами. Они видят лишь то, что называют «недостатками». Ты обязательно встретишь человека, который превратит твои «недостатки» в достоинства. Он будет говорить, как любит твои веснушки и волосы, пахнущие шампунем. Он будет любить в тебе каждый сантиметр. Тебе больше не придётся упрекать себя, в том какая ты есть. Ты полюбишь свои особенности, так же как люблю их я. Ты перестанешь смотреть на девушек, скрывающих свои лица за косметикой. Ты полюбишь себя, настолько сильно, насколько это возможно. Ты красивая. 
Я верю в тебя.

~Мои ночные смс ей~Место, где живут истории. Откройте их для себя