Предыстория

982 36 2
                                    

Жизнь – сложная штука! Никогда не знаешь что случиться или какой поворот событий примут твои поступки. Я тоже не рассчитывала, что сегодня будет мой последний день, как члена гильдии Хвост Феи.

День изначально начался не с той ноги. Проснувшись по будильнику я посмотрела в окно. Погода была облачная. Встав с кровати моя персона подскользнулась и при падении на пятую точку я задела стеллаж с книгами. Всё содержимое высыпалось на пол. Умывшись я не известно каким образом ударилась мизинцем правой руки. Вовремя завтрака моя рука потянулась за чашкой, но последняя треснула. У меня сразу появилось плохое ощущение. Одевшись я пошла в свою любимую гильдию чуток по раньше чем обычно, так как Люси просила меня рассказать ей о новой книге, которую я недавно закончила читать.

Как только я собиралась дотронуться до ручки двери, как вдруг услышала очень обидные слова в мой адрес:

- Опять эта простофиля ведётся на мои слова! Она же кроме своей никчёмной магией слов совершенно ничего не умеет!!! К примеру я за последний месяц тренеровок научилась заклинанию Звёздного Одеяния и могу теперь держать сразу 6 звёздных духов на протяжении 2,5 часов! - Люси говорила это с насмешкой, а по моим щекам появились мокрые дорожки от слёз.

Вот значит как она обо мне думаете!!!

- Согласен с тобой, Люси. Тебя уже и " Болельщицей " не назовёшь!!! - Гажил, а я то думала, что мои чувства взаимны.

- Она только и делает, что книги читает про какой-то другой мир под названием " Линфия ", в котором время течёт быстрее нашего. Надоела! Мне её уже тошно слушать!!!

- Выгнать бы её из гильдии! Да поскорее! - Лиссана? Вот от кого, от кого, а от тебя я этого не ожидала.

Кто-то положил мне руку на плечо. Обернувшись я увидела Грея и Эльзу. Они сказали мне отойти в какое-нибудь место, где нас не увидят.

Мы зашли в лес нашего города.

- Леви, ты как? - заботливо поинтересовалась Эльза.

- А как ты думаешь? Я что, должна радоваться, смеяться, прыгать от счастья? Я только-что услышала самые обидные слова в моей жизни от моих самых дорогих людей.

- Мы собираемся уйти из гильдии. Ты с нами? - задал мне вопрос маг созидания.

Сначала я вообще не поняла о чём они меня спросили, но потом до меня дошла суть вопроса.

Саблезубый Тигр: Новая жизнь Леви, Эльзы и Грея Место, где живут истории. Откройте их для себя