Глава 3

391 25 6
                                    

Это не мастер! Это какой-то придурок! Вот как так можно!? Забыть про ВМИ и его стартовый состав. Выходит, что будут участвовать Минерва, Роуг, Юкино, Руфус и Орга. Эльза, я и Грей на замене. Что ж, за этим будет интересно понаблюдать!

Через пол часа...

- Итак, поприветствуйте команду, победившую на прошлых Великих Магических Играх, Хвост Феи! В этом году у них так же две команды как и в прошлом! Команда А: Нацу Драгнил, Венди Марвелл, Люси Хартфелия, Эльфман и Лиссана Штраус. Команда В: Лексус Дреяр, Кана Альберона, Миражанна Штраус, Гажил Редфокс и Дождия Локсар.

- Поприветствуйте команду Чешуи Змеи-Девы!

- Команда Четырёхглавый Щен!

- Пята Русалки!

- Синий Пегас!

- Новая команда - Сердце Ангела! Кира Кучики, Кайл Сатклифф, Риноске Рен и его брат Рин, а так же Сакура Юса!

- И Саблезубый тигр! Роуг Чени, Минерва Орландо, Руфус Лор, Орга Нанагеар и Юкино Агрия!

Сердце Ангела? Никогда не слышала о такой гильдии. Они явно не слабаки. Что ж, это конечно всё очень важно и интересно, но сейчас в мои планы это не входит. Моя цель, это вернуть ключи зодиака Юки.

- А теперь первое испытание! Гильдии, выберите участников, последние остаются, а остальные проходят на балкон!

Из Хвоста феи А пошла Лиссана, из второй команды вызвалась Кана. Причём, напившаяся в зюзю буквально за семь минут... Из Щена выпнули Рокера. Так же из Змеи-Девы решил участвовать любитель носков, то би ж Тоби. Пегасов представлял Ив, а Пяту Русалки Бет Вандервуд. Рин стал кандидатом Ангелов. Из нас вызвался Олег, он же Орга.

Ребята поднялись к нам, а я стала слушать Талисмана. Испытание имело название "Огненная клетка".
Участники оказываются запертыми в клетку, висящую над действующим "вулканом". Если за пятнадцать минут не выйдешь оттуда, то появляется риск потерять сознание из-за сонной пыльцы. Вся суть в том, что по истечению времени клетка расплавится, и если не спасёшь свой зад от "вулкана", то выбываешь. Так же, если теряешь сознание из-за пыльцы, то автоматически занимаешь последнее место. Ну спасибо, хоть вулкан не настоящий сделали!

Испытание началось...

Младшая сестра Миры решила попробовать разрушить прутья клетки, да только коготки чуть не сломала. Кана решила быть по умнее беловолосой и принялась размышлять по поводу заклинания. Интересно, стал ли её Блеск Феи сильнее.

Саблезубый Тигр: Новая жизнь Леви, Эльзы и Грея Место, где живут истории. Откройте их для себя