Глава 2

444 27 0
                                    

- Поздравляю со вступлением, в гильдию! - Стинг улыбнулся своей светлой улыбкой.

- Кстати, можем ли мы брать задания S-класса?

- Конечно! - удивлённо ответил Роуг.

- Юкино, тебе что-нибудь рассказывали твои духи? - мне нужно кое-что узнать.

- Что ты имеешь в виду, Леви? - недоумевала та.

- Пошли к звёздному владыке.

- А? Да-да. Хорошо. Весы!

- Уже можешь призывать только с помощью имени?

- Изучаю, практикую.

- Вызывали?

- Да, можешь перенести нас в мир звёздных духов?

- Нет проблем, но вот Ваша одежда...

- Хорошо. Перемещай, а я сама переоденусь по дороге.

~~~

- Здравствуй, мой старый друг! Рад тебя и твою подругу в добром здравии! Что же вас сюда привело?

- Локи, Водолей! - я крикнула как можно громче имя нужных мне духов.

- Кто меня... ЛЕВИ? Ты куда пропала? - Царь зверей был шокирован.

- Куда вы пропали!? - Водолей отреагировала более спокойно.

- Вы ведь знаете про Линфию? - они кивнули головами, - Мы втроём переместились туда и там же тренировались. Но меня интересует совершенно другой вопрос. Что происходит в Хвосте Феи?

- Там..., - дух Льва резко закрыл себе рот своей же рукой. Печать значит.

- Все духи Хартфелии идите сюда! Мне всё равно чем вы занимаетесь!

- Зачем ты нас позвала, Леви? Стоп! ЛЕВИ!? - духи явно испытывают шок.

Вдруг Локи начинает сознание. Я еле-еле успеваю словить его.

- ЛОКИ!!!!!

Чтобы звёздный дух терял сознание в своём мире! До чего же это дошло! Люси, что ты сотворила?

- Весы, приведите Эльзу, Грея, Стинга, Роуга, Оргу, Лора и Минерву! Неважно чем они заняты?

- Что она с вами делает!? - моей злости не было предела.

- Когда вы пропали, то Госпожа стала учить демоническую магию. Мы пытались её остановить, но она поставила на нас две печати – первая запрещает нам приходить в ваш мир, а другая говорить без своего на то позволения. Ещё наша связь с Люси-сан почти ослабла- Дева тоже выглядела не очень. Она вот вот свалится в обморок.

Саблезубый Тигр: Новая жизнь Леви, Эльзы и Грея Место, где живут истории. Откройте их для себя