Глава 5

326 18 0
                                    

- Ну и как себя чувствует Венди-чан? - первое что спросила я, когда вернулась в лазарет Хвостатых.

- Нормально. Кто ты? Запах вроде бы знакомый, а вроде бы и нет!?

Я немного поколебалась, снимать или нет? Ай ладно, кто не рискует, тот не пьёт шампанское! Я просто сняла с себя капюшон и сказала:

- Привет, Нацу!

- ЛЕВИ!!!???

Он кинулся меня обнимать. Я вообще в шоке. Я в шоке, шок во мне... Далеко уехали...

- И где же ты пропадала целых пол года!? - спустя пять минут спросил он меня.

- Я ушла тренироваться в Линфию.

- А Эльза и Грей?

- Со мной.

Мы ещё минуту по молчали и я вдруг спросила:

- А с чего это мы такие любопытно-заботливые?

- Эм... Ну... Как бы...

- Прекрасный словарный запас.

- Вообще всё это время я играл. Еле-еле сдерживался, когда услышал, что Люси говорила о тебе. Хеппи тогда за вами следил и всё мне передавал.

- Из-за кого гильдия ТАК изменилась?

- Не знаю. Мастер говорит, что это какое-то очень сильное и мощное заклинание, но какое - он сам не знает.

- Это ещё можно исправить?

- Надеюсь...

- До встречи. Надеюсь, ты никому не скажешь кем мы являемся?

После этих слов я развернулась на 180С° и вышла из лазарета.

~~~

- Леви, где ты была!? - Эльза накинулась на меня как только мой силуэт появился на горизонте.

- Я была в гостях у Хвостатых.

- Что это была за тёмная магия? - Значит Грей тоже её почувствовал, да и остальные сильные волшебники из нашей гильдии поняли, что что-то не так.

- Два тёмных мага пришли в лазарет Хвоста Феи, где лежала Венди-чан. Один из них стал просить второго превратить Марвел в демона. В этот момент меня заметил Нацу, но он меня не узнал благодаря плащу. Мы их остановили. Когда я улетела в комнату, то маги остановились, Венди же лежала в тёмном магическом круге, написанного на языке книги END. Врагов я отвела к страже... - я замолчала и задумалась, а стоит ли вообще им говорить про наш с Нацу договор?

Саблезубый Тигр: Новая жизнь Леви, Эльзы и Грея Место, где живут истории. Откройте их для себя