Убейте меня!

158 6 0
                                    

        Ура,мы дошли до квартиры. Вика открыла дверь и Заяц сразу же побежал исследовать местность. Стоп! ИССЛЕДОВАТЬ МЕСТНОСТЬ?! Блииин,у Вики же тоже есть собака! Щас начнётся эпичная битва....
        Забегаю я значит в коридор и вижу-Заяц и Бублик (собака Вики)
нюхают друг друга. Потом посмотрели на меня....и.....что они задумали?!
         Дело в том,что у Зайца и Бублика летом (а на дворе июль) начинается "брачный период ". И что выдумаете? Правильно! Они прыгнули на меня и.....надеюсь вы поняли,что они хотят сделать.
-Помогите!!!! Насилуют без смс и регистрации!!!!
Нет,ну вы представьте себе такую картину:
На полу лежит чья-то тушка,а по ней скачут две собаки и пытаются её изнасиловать. Пффффффф. Что в этом такого необычного?! НИЧЕГО ПРАВДА?!
      Всё это время рядом со страдалицей стояла Вика (кусок тапочка-который даже не знает,что такое ПОМОЩЬ,КОГДА ПОДРУГУ НАСИЛУЮТ (пытаются изнасиловать) СОБАКИ) и снимала ЭТО на камеру.
     Но всё таки ,этот кусок тапочка пробудился от вечного сна и помог подруге спастись из рук педофилов из Чернобыля.

            Спустя 5 минут:
-у меня такое чувство будто меня изнасиловали.-говорила Полька укутавшись пледом и попивая горячий чай.
-ничего,потерпишь-говорил тапочек заталкивая собак в ванную комнату.
-слушай! Сегодня со Сленди болтала. Он спросил -смогу ли я приехать к нему и помочь с воспитанием идиотов ,то есть крипов.
-слышь! Ты что!? Совсем меня бросить решила? Я перед тобой распинаюсь, даю тебе квартиру,кормлю тебя,спасаю от педофилов-собак,а ты что? Сразу говоришь : " Вика,иди на х*р, я поехала к Сленди"! - говорила Вика. Ну...как говорила, орала.
-во-первых хватит орать, во-вторых я не собиралась тебя бросать,в-третьих могла меня не кормить,не давать мне квартиру,могла не спасать от педофилов-собак. И самое главное-если ты хочешь вывести меня из себя,ты идёшь на правильном пути.-говорила ставя кружку на строил и снимая с себя плед.
-знаешь,вали из моей квартиры к чёртовой матери и иди на все четыре стороны! -говорила Вика указывая на мою сумку с вещами.
-а знаешь? Хорошо! Надеюсь я больше не увижу твоё самодовольное лицо!-теперь уже орала я.
      Я взяла сумку,достала от туда улучи и кинула их Вике. Я надела на Зайца ошейник,он конечно не хотеть уходить,ведь ему понравилось играть с Бубликом. Но я его победила и мы вышли из квартиры,предварительно хлопнув дверью.
                  Мысли:
"Да пошла она к Залго в задницу! Нахрена она мне вообще!? Так! Надо успокоиться. Вдох.....выыыдох.....вдох.....выыыдох... Блин! Не помогает... ладно,мне сейчас надо к Швабре.
-Хей,Сленди!?
-да?
-я смогу прийти к тебе прямо сейчас!
-да? Откуда такая щедрость?
-очень смешно,Сленди. Просто у меня изменились планы и я смогу  прийти к тебе.
-ну ладно.........

〽️〽️〽️〽️〽️〽️〽️〽️〽️〽️〽️〽️
Привет ребят!!!! Госпади! Я вернулась!!!! И простите меня (ленивую задницу) за то,что не выпускала главы. Дело в том ,что я выпустила ещё два фанфика. Один про КрипиПасту,другой про мою любимую игру. Спасибо за вашу поддержку! Люблю,целую,обнимаю! Ваша Полька!!!

Сестра УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя