А с разбега врываюсь в дом. На меня с удивлением смотрят 6 пар глаз.
А именно:
Тики Тоби
Худи
КлокВорк
Тим Маски
Кейт Прокси
КагеКао.
Я стояла в непонятной позе и смотрела на Тоби.
Тоби смотрит на меня,я смотрю на него. Искра,буря,безумие.Хе,а он ещё тот уродец.Не думала,что мой брат серийный убийца. Сказать честно? Я удивлена!Но больше всего был удивлён Каге.Ну естественно,он не думал,что та кто вызывает его каждое воскресенье и пьёт вместе с ним красное сухое вино,с радостью в глазах влетит в его дом и будет стоять в позе умерающего страуса.
-Полина?-спросил Каге.
-собственной персоной!-сказала я и встала в мою любимую позу (звучит слишком странно)-руки в боки.И как по классике жанра на меня летит около десятка ножей.Я как-то через жопу увернулась.Не хочу,чтоб в моём теле появилось ещё несколько дырок. Мне своих хватает.
-ребят,я вас тоже очень сильно люблю,но хочу вас предупредить! Меня очень сложно убить. И ко всему этому~я не чувствую боли.-говорила я садясь в кресло.
От моих слов практически все афигели. Хотя... если бы я была жалким человеком,они бы убили меня сразу...
-а причём тут фраза: "я вас всех очень сильно люблю "?-недопонимал меня Каге.
-ты не поймёшь.-ответила я.
-Роджерс!-обратился ко мне Сленди- не будь слишком наглой! Подними свою задницу и иди в мой кабинет!
-ладно,ладно.. только не ори! Дебилов распугаешь.-я махнула головой в ту сторону,где сидят крипы.
-эй!-возмутилась Кейт.
-ла~ла~лей- я продолжила за ней фразу.
-наглая-возмутился Тим.
-самодовольный-ответила я.
-как же ты меня бесишь!- вскрикнул Тим.
-я тоже тебя люблю!-ответила я и побежала в кабинет Сленди.
Но перед тем как войти в кабинет я пропело фразу: "Я как язва в животе!"
Не знаю почему именно это,просто захотелось. И это странно .
В кабинете Сленди:
-Полин,я очень сильно тебе доверяю! Запомни это. Ты как моя родная дочь. Эти придурки-Сленди быстро переключился на другую тему и махнул пальцем на дверь-сейчас подслушивают наш разговор! Прогони их.-попросил меня Слендер.
-ага!-я быстро встала,подошла к двери и резко открыла её.
Некоторые успели отскочить,а некоторые нет. Кажется я слишком сильно долбанула Тоби дверью.,он либо потерял сознание,либо молится Богу. Я ставлю на первое.
Ну не беда! Оклемается.-готово! - сказала я и странной походкой страуса который сломал конечности , вернулась назад.
-ты знаешь,что у меня есть жена ~ Слендрина- Слендер посмотрел на фотографию где бы да его жена-скоро у неё день рождения и я хотел бы...пригласить её сюда... Но эти идиоты могут всё испортить! Пожалуйста,помоги перевоспитать этих .... я даже не знаю как их можно назвать!!-Ужас Леса начинает злиться. Это плохо,спасайся кто может!
-Сленди не кипятись! Ты же знаешь как я перевоспитываю людей! Плюс мне поможет Скай! Он оочень злой,когда его не слушаются!-сказала я и похлопала в ладоши.
-да,но ты перевоспитывала только Салли и Сплендера.-возмутился Кошмар.
-Знаешь,опыт растёт с каждым днём! Я умею не только детей запугивать и влюблять в себя. Ты же знаешь ,Скай умеет делать это.
-я думал,что ты рассталась с ним! Ты же понимаешь,что он тебя использует!
-он.меня.не.использует !-говорила я выделяя каждое слово. Мой парень очень злой. И из~за этого Сленде думает ,что он меня не любит,а использует как одноразовую тряпочку.-Знаешь,что Сленди!? Я всего лишь тело,что умирает с каждым днём,месяцем,годом и так далее.Моё сердце скоро остановиться,но я очень рада , что этот кусок мяса не сдаётся! Мой мозг разрушен,прямо как жизнь! Угадай кем! Правильно! Тобой! Сектор приз на барабане.- сказала я и ударила кулаком по столу.~~~~~~~~~
Продолжение следует
~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Убийцы
FanfictionЭта история о девушке которая даже не подозревала ,что её родной брат-кровожадный убийца. Ну а что произошло дальше? Читайте!