Я захожу в комнату и вижу картину:
Тоби сидит на Худи;Худи в это время лазит в телефоне при этом качая ногами; Кейт орала на Тоби.Цитирую:
"Блять,жирная жопа по имени Тоби! Сколько раз я просила не трогать мою толстовку и тем более мерить её?!"Мне кажется или Кейт сейчас потеряет голос от того с какой силой она кричит на моего туповатого братца..
Я и Тим тихо смеёмся стоя в дверном проёме.
Кейт нас заметила и начала орать теперь уже на нас с Тимом.-А вы что ржёте,мрази?! Полина,твой ебан**ый братец порвал мою толстовку!-орала Китти,показывая рукой на Тоби.
-я займусь его воспитанием..-говорила я с серьёзным лицом,но потом взорвалась и засмеялась на пару с Худи.Тим не понял шутки и молчал.
Н-да.
Почему он иногда не понимает мои шутки? Не понимаю.-так,ладно. Успокаиваемся. Кейт я куплю тебе новую кофточку..-я хотела продолжить,но Кейт перебила меня.
-Толстовку-поправили меня.
-ну толстовку,какая разница?-протараторила я-Худи получит новый пистолет,а Тим обезболивающее* за терпение,ну а Тоби за этот разгром будет лишён вафель и топоров.-говорила я ,записывая всё в свой блокнотик ,который я достала заранее,чтобы записать все условия нашего договора.
-Ну Поля...ну почему..-Тоби сделал вид как-будто заплачет.
-ничего не говори-сказала я и потёрла виски.Вдруг с первого этажа раздался голос Каге:
"Блять,Полин, я задолбался тебя искать! Ты где мать твою?!"
-извините,мне нужно отлучиться-я рывком осмотрела всех присутствующих в комноте и заметила краем глаза,что Худи сжал кулак и еле заметно кивнул.
Это странно. Нужно потом спросить,что случилось.
Я побежала вниз.——————————————
Обезболивающие-Тим часто «питается» этим препоратом. Решила дать ему его за терпение.——————————————
Продолжение следует——————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Убийцы
FanfictionЭта история о девушке которая даже не подозревала ,что её родной брат-кровожадный убийца. Ну а что произошло дальше? Читайте!