Ну привет..

128 2 0
                                    

-Сектор приз на барабане!-крикнула я и ещё раз ударила кулаком по столу-я не тряпка которую можно выкинуть. Я человек! Но тебе как-то на это...знаешь такое понятие....ПОХЕР...тебе похер на всех,тебе важна только твоя семья,а остальные...просто мусор... Единственный кто меня поддерживал-это Вика. Но благодаря ТЕБЕ...я её больше не увижу..ты не представляешь насколько я тебя ненавижу! Как только я выполню свою работу,я по красной дорожке,под крики фанатов,уйду. Понимаешь? Возьму и уйду. Пойми...я не пай~девочка,которую можно посылать то туда,то сюда...-я отошла от стола,взяла сумку и направилась к двери.
     Когда я уже хотела открыть дверь,я спросила:
-а какая у меня комната?-спросила я это таким миленьким голосом,как-будто ничего не было.
-прости...но свободных комнат нет-говорил Ужас Леса раздражённым голосом,иногда делая небольшие перерывы- осталось свободное место в комнате прокси. Ты знаешь где она находиться.

       Я медленно открываю дверь и выхожу из кабинета Швабры.
      Иду по коридору. Он настолько плохо освещён,что я чуть не полетела носом в пол,когда споткнулась об какую-то фигню.   
       Поднимаюсь на второй этаж,ищу мою родную дверь.
       Как только я её открываю слышится выстрел. Я увернулась. Ничего удивительного.
      Я до конца раскрываю дверь и вхожу в комнату.
 
-если вы на столько тупы,объясню ~ видите замок на двери?- я указала на встроенный замок в двери- благодаря этому,дверь закрывается. А если дверь закрывается,то никто не зайдёт!-сказала я детским голоском.
      Все кто находился в комнате треснули себя по лбу. Наверно понимая,что они на столько тупы.
      Я подошла к двух яростной кровати,забралась на второй этаж,легла.

-Кхем~Кхе-кто-то покашлял.
     Я поднялась на локтях,чтобы посмотреть,кто там такой больной.
      Это был Тим.
-Может ты нормально представишься?
-ладно,представлюсь. Меня зовут Полина Роджерс, я из России и знакома с Сленди. Если,что- я его прокси. Я не чувствую боль и у меня раздвоение личности.
Мой брат Тикки.
Да начнётся моя история.Мои биологические родители здохли когда мне было 4 года. Меня к себе взяли мои дядя с тётей. Тоби мне стал как родной брат,а его мерзкая,чертовская родная сестра,ненавидела меня всем своим каменным сердцем. Она очень сильно хотела моей смерти. А Тоби этого не понимал. Он думал,что его сестра~Ангел во плоти! Тоби очень сильно меня любил...Но он,наверно,меня уже не помнит. Эму это не зачем знать.... От этого он вспомнит те времена,когда "умерла"его сестрица. Она жива. Она подстроила свою смерть. Сейчас она в Южной Корее ,прячется. От меня. А я ищу её. Хочу отомстить за Тоби. Он поверил в то,что она умерла. Ей просто надоело любить,ценить и защищать Тоби. Я скучаю по тем временам,когда я и Тоби вместе катались на скейтах в маленьком парке...-я хотела продолжить,но кто-то вошёл в комнату.
-о чём болтаете?!-почти вскрикнул Тоби.

---------------
Продолжение следует
---------------

Сестра УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя