Тоби на столько сильно крикнул,что я чуть не упала с кровати.
-Ёбанный Кондратий Андреич!-вскрикнула я.
-Чего?-спросили Тим и Тоби одновременно.
-Ничего.Если быть честной то самые нормальные из прокси:
1Тим
2Кейт
3Худи.А Тоби....нуууу чуток ударился головой об стену. В детстве. Нет,ну бывает что.
-А ты ещё кто?-спросил меня брат.
Я замялась. Ему не нужно знать,что я его сестра. Не хочу,чтоб он вспомнил "смерть" своей РОДНОЙ сестры.
Ненавижу её.-она на стажировке,Тоби. Если она не опозорится-будет прокси. А если опозорится - умрёт. - прикрыла меня Кейт
Обращение к Тиму и Кейт мысленно:
-Дебилы! А другое придумать не судьба?!
-Нет,нельзя! Скажи спасибо за то,что я сказала хоть Это!
-твари.
Конец обращения.Сижу молчу. Сверлю Тоби взглядом.
-А почему ты так на меня похожа?-спросил Тоби,забираясь ко мне на кровать.
У меня сработал рефлекс . Я ударила его кедом по лицу. У них первое свидание (если не поняли:
У лица Тоби и Кеда). А они мило выглядят.
Мой братец упал на пол, Тим заржал в голос, Кейт подбежала к Тоби, а Худи как сидел на месте так и сидит.Понимаю Худи. Все достали. Хочется посидеть,помолчать. Как же я его понимаю....
Тоби резко встал с пола сбив с ног Кейт,схватил меня за ногу.
-Эм, ты чего? Мо....-я хотела продолжить ,но Братец дернул меня за ногу.
Я спрыгнула с кровати. Хорошо,что не на четвереньки упала ,а на ноги.
Тоби схватил меня за горло и прислонил к стене.
Наши лица были в 10 сантиметрах друг от друга.-даже если ты выживешь,я превращу твою жизнь в АД. Ты не имеешь права грубить мне. Маленький кусок жалкого человека... ПОНЯЛА?!-он угрожает мне? Да... в меня пошёл...
Я медленно достала нож из джинс и прислонила его к сердцу мужчины.
-А теперь послушай меня БРАТЕЦ. Знаешь,ты не очень гостеприимный. Я думала ,что мой любимый сводный брат ТОБИ,встретит сестру ещё в лесу...но я ошиблась ...-Тоби начинал понимать к чему ведёт этот разговор- разве ты не помнишь ту маленькую 10 летнюю Полину?...А жаль...-я смотрела в его глаза,спокойно дыша,он давно отпустил мою шею-твоя родная сестра не мертва. Она жива.
А вот я -на грани. Я скучала,а ты....наверно нет.- я убрала нож,отошла от Тоби и вышла из комнаты....-----------
Продолжение следует
-----------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Убийцы
FanfictionЭта история о девушке которая даже не подозревала ,что её родной брат-кровожадный убийца. Ну а что произошло дальше? Читайте!