Лилю еще пару дней подержали в мед пункте и выпустили. После этого она сходила с девочками в магазины.
Ходили они долго. Очень долго. В результате у всех было очень много покупок.
Лиля купила меньше всех:
У каждой из девочек покупок было раза в 3 больше.
Еще они зашли в магазин мебели. Теперь комната девушки будет выглядеть вот так:После всех этих походов, девушки пошли домой. Домой дошли без приключений.
Дома они не увидели ни одной живой души. Даже Какегао пропал, хотя должен бвл проваляться пьяным весь день.
(Кло)-Как вы думаете, где все?
(Салли)-Не знаю. В данный момент они должны тут носиться, или на улице.
(Лиля)-А почему они носиться должны?
(Джейн В.)-Потому что это мальчишки. Они нас не понимают, а мы их. Еще интересно, где Джуди. Она должна быть где-то здесь.
(Лиля)-В любом случае мы должны их найти. У меня нехорошее предчувствие.
(Алиса)-Согласна, здесь что-то не так... Тоби никогда не оставлял на столе недоеденные вафли...
(Джейн У.)-Давайте обследуем дом. Здесь хоть что-то должно быть.
Все согласились. Они вошли в дом, оставив сетки на пороге. Каждая пошла исследовать комнаты. Все были перевернуты. Кое-где виднелись капли крови... Здесь точно была драка.
(Алиса)-Что делать будем?
(Салли)-Надо понять, с кем они дрались.
(Джейн У.)-А может надо во дворе поискать?
(Джейн В.)-Согласна. Пошли.
Все вышли во двор. Здесь повсюду были следы машин.
(Лиля)-Смотрите!-все подбежали к ней. Возле кустов лежало удостоверение полицейского, а рядом нож Джеффа.
(Алиса)-Все ясно. Их схватили полицейские. Но как они нашли нас?
Flashback (События, когда Девочки застукали громил на пороге дома).
Девушки возвращались с охоты. Все устали, но хотелось еще убивать, несмотря на то, что убили они человек 100. Подойдя к дому, они увидели человек 20 байкеров у входа в особняк. Они спорили с Джеффом и Лью по поводу какой-то девченки.
(Джейн В.)-Мальчики, что у вас происходит?-байкеры повернулись и человек 10 направились к ним.
Девушки быстро их всех убили и вернулись к остальным... Они думали, что убили всех...
Когда они пошли избавляться от трупов, их было 9 вместо 10...
Конец Flashback.
(Джейн У.)-Все ясно.
(Алиса)-Тот сбежавший смог добраться до полиции. Это очень плохо. Полицейские скоро вернутся... Они знают, что еще не всех поймали.
(Джейн В.)-Надо разработать план по их спасению...----------------
Простите пожалуйста за маленькую главу. Следующая будет больше.
До встречи.