4

2K 128 10
                                    

-Эй, девочки, я думала вас тоже схватили!-все обернулись и увидели Джуди. Она летела к ним между деревьев.
-Ты знаешь, куда их увезли?
-Простите, нет. Я была возле этих кустов, когда на нас напали. Слендр приказал мне дождаться вас. Но вас долго не было.
-Все хорошо. Не беспокойся. Давай думать над планом...

И так, мы разработали план:

1)Поскольку копы еще вернутся, можно проследить за ними. Наилудшим способом было дать одному из нас себя схватить. Для этой роли согласилась Джуди.

2)Проследить за полицейскими и тем самым узнать, куда наших увезли. По идее они не должны увозить их в разные места. Врядли найдется так много тюрьм для серийных убийц, призраков и вирусов.

3)Разработать план на месте и вызволить ребят.

-Вполне не плохой план.
-Да, они правы. План хорош. Но как насчет тебя? Ты не умеешь драться. Даже боишься этого...
-Я скажу это остальным и вместе мы что-нибудь придумаем.
-А как насчет меня? Я боюсь драк...
-Ты можешь быть дозорным. Он полюбому нам нужен. Будешь наблюдать за полицейскими...
-Я услышал слово "наблюдать"?
-Привет, Наблюдатель. Лиля, вот тебе напарник.

-Я слышал, что всех схватили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я слышал, что всех схватили.
-Это правда... Слышите? Копы возвращаются! Все по местам.-Джуди быстро переместилась к дому и подошла к входным дверям. Она убрала крылья, чтоб ее приняли за обычную убийцу. Для этого она убьет пару копов... Остальные заняли места на деревьях.
Копы приехали...
-Вот еще она! Схватите ее. Мы должны всех поймать!-Джуди достала нож (меч не хотела потом копам оттдавать) и ринулась на полицейских. Она поддавалась. Ее быстро схватили и посадили в машину. Девушки и Наблюдатель же просто побежали за ними. В городе им было проще. Были жуткие пробки. Они поймали машину, зарезали водителя и теперь ехали за копами. Их было сложно выпустить из виду.
Вот они уже за городом. Дальше они свернули с дороги и бросили машину. Наблюдатель ушел и вскоре вернулся, сказав, что Джуди отвезли в тюрьму за городом. Эта тюрьма самая жестокая. Сверху содержатся обычные заключенные в особо строгом режиме. Зато если спуститься на 100 метров под землю, можно оказаться в особой тюрьме. Здесь держут психов-убийц и изучают паранормальные вещи.
-Мдааааа... Похоже парни влипли...
-Согласна, но их надо спасать. Иначе в скором времени их убьют.
-Но ты их недолюбливала...
-Я знаю. Просто они спасли меня, приняли, дали жилье. Я не могу их бросить.
-Мудрое решение.
-И так, что делаем? Они на расстоянии 100 метров по землей. Охраны дофига и больше...
-Без понятия.
-Вам помочь?
-Скай, блин, демон недоделанный, хватит нас так пугать.-Алиса была в ярости.
-Я вижу, у вас новенькая...-Скай изучал Лилю внимательным взглядом.
-Зачем пришел?
-Помочь хотел. За определенную плату, разумеется...-на его лице красовалась ухмылка.
-И какую же?
-Стать главным вместо Слендера.
-Не-не-не. Нам такая помощь ненужна. Иди куда шел.
-Пф... С радостью.-демон исчез так же внезапно, как и появился...
-Это кто был? И почему так на меня смотрел?
-Это демон Скай. А смотрел он на тебя так потому, что для каждой из новеньких девушек он устраивает испытание. Заставляет выбраться из ада. Мы все через это прошли. Это не для тебя.
-Хорошо. Вернемся к делу...

--------------
Вот и новая главка. Вам интересно, что будет дальше? Ставьте звезды и ждите проду.
До встречи

Лилия в Крипипасте. 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя