И так, на чем я остановилась? Ах да... В лабораторию вбежало где-то 50 охранников. Никого не увидев, они убежали. Почти тутже включилась очень громкая сирена...
Из тени вышел Наблюдатель и мы стали разрабатывать новый план пока Слендр восстанавливал силы. Ведь простого человека убила бы и 1/100 того, что ему вкололи.1) Невидимыми проникаем в другие лаборатории и освобождаем остальных безликих.
2)Проникаем на оружейный склад и забираем оружие.
3)Освобождаем крипи и валим отсюда.
Вскоре первый пункт пришел в исполнение. Оффа мы быстро освободили. Зато успели довольно долго поржать над Трендером и Сплендером. Они находились в одной лаборатории и успели вынести солдатам все мозги своими разговорами. Трендр орал на всех, что те одеты безвкусно и что им надо основательно обновить гардероб. Сплендр же предлагал всем шарики. Никто не знает, отку да они у него появлялись в рукпх, хотя он был связан, как и Слендр до этого.
Когда солдаты увидели нас, они просто без лишних слов выбежали из лаборатории. Каждый бросал на нас взгляды благодарности... Конечно. Не каждый вынесет 2 дня в одной комнате с гремучей смесью похлещее Джеффа и Джейн...
Теперь осталлсь "совсем немного"... на удивление, до камеры с оружием мы тоже добрались без приключений... Правда Слендр прикончил 5 охранников у входа и одного внутри, оттчего меня едва не вырвало... Ну ладно, мы собрали очень много оружия. В основном брали ножи и пистолеты. Никому не хотелось тащить бензопилу Энн и еще кое-какое оружие (мне лень придумывать, какое).
Теперь мы направились к отделу с камерами. Там творился ужас. Полный ужас.
——————————————————
Представьте, что каждый "X"- 4 охранника:——————————————————
В центре стояли все крипи без исключения. На всех было огромное количество порезов и синяков. Даже на Салли. Все были в цепях...
Благодаря безликим я была невидима, как и они, поэтому спокойно стояла возле них.
—Что-то этих монстров долго нет. Возможно они сбежали, бросив вас здесь. И правильно сделали. Вы никому не нужны.-крипы опустили головы, а Салли заплакала.
—Вы глубоко заблуждаетесь.-все посмотрели в нашу сторону. Судя по их реакции, мы стали видимыми. Это выглядело странно. Слендр и Офф, конечно стояли спереди. Возле Слендера стояла я, возле Оффа—Наблюдатель. За нашими спинами стояли Сплендр и Трендр.
Через секунду все крипы были освобождены и в руках держали свое временное/постоянное оружие.
Началась драка. У меня же просто опять началась паника. Я спряталась за углом и боялась посмотреть на битву. Сквозь топот и стрельбу слышались истошные крики офицеров. Это было ужасно. Я попыталась закрыть уши ладонями, что это не слышать, но это не особо помогало. Вдруг все смоткло. Я открыла глаза, выглянула из-за угла и закричала в буквальном смысле этого слова. Повсюду была кровь и выпотрошенные тела солдат. Ко мне подошли Сплендр и Салли.
—Закрой глаза и не смотри. Мы доведем тебя до выхода.-я послушно закрыла глаза. Салли взяла меня за руку и мы пошли к люку, через который попали сюда...
Через главный вход идти было опасно, ведь там могло быть еще больше стражи и нас могли схватить...