Pov Лиля
Мне страшно. Я до сих пор побаиваюсь их всех, но что-то тянет меня помочь им...
Мы уже 2 дня пытаемся найти вход в тюрьму не через 40 полицейских. Но все без толку.
—Я пойду по лесу прогуляюсь.
—Хорошо, иди, но будь осторожна.
—Ладно.
—Как ты думаешь, здесь есть запасной вход?
—Я знаю не больше тебя...
—Надо поискать какой-нибудь люк или что-то типа того. Не может быть, чтоб не было запасного выхода.
—Полностью согласна.
Я гуляла еще примерно час и уже хотела идти назад, как вдруг заметила какой-то холм неправильной формы.
Я подошла ближе и обошла холм с другой стороны. Там из холмика выпирала металлический край чего-то круглого.
—Надо сообщить девочкам. Это возможно то, что мы ищем...
Я со всех ног побежала к остальным, но меня остановили полицейские сирены. Я залезла на дерево и стала смотреть, что происходит. Все, что я увидела, была картина, как Джейн В. Затаскивают в полицейскую машину и везут в ту самую тюрьму...
—Их всех схватили...
—Наблюдатель, прекрати так пугать.
—Прости.
—Я кажется что-то нашла в лесу. Пошли, поможешь откопать.
—Ладно...
Спустя 37 мин.
Мы наконец смогли откопать это штуку. Это оказался железный люк под землю.
На нем была надпись:"Люк не вскрывать. Внизу очень опасные преступники."
—Да, это именно то, что мы искали... Не знаю, зачем это писали, ведь это типа секретно... ну да ладно... Теперь надо его открыть...
Спустя еще 40 мин...
Нам наконец удалось открыть люк. Внутри была лестница, ведущая в темноту.
—Как ты думаешь, что там?
—Я сейчас спущусь туда и все проверю. А ты сиди здесь.
—Но...
—Я же наблюдатель я могу сделаться невидимым. А ты куда со сломанной рукой пойдешь?
—Ладно...
Сижу... Сижу... Сижу... Сижу... Сижу... надоело сидеть на месте и ничего не делать... Вскоре мне это надоело, я залезла на дерево (даже со сломанной рукой я превосходно лазию) и заснула...
Проснувшись, я поняла, что сплю уже не на дереве. Я резко встала и осмотрелась. Я находилась в заброшенной лаборатории. Как я это поняла? Очень просто: везде были разбросаны колбы и медицинские шприцы, на полу валялись старые микроскопы. Я лежала на полу.
—Как я сюда попала?
—Не знаю. Но зато я точно знаю, что надо выбираться...
—Хм... там коридор. Стоит проверить...
—Поторопись. Мне это не нравится...
Я пошла в коридор и вышла в маленькую комнатку ~ 2/2 метра. Здесь была лестница, ведущая вверх. Я поняла, что вверху тот самый люк, который они с Наблюдателем открыли. Значит я уже внизу. Но где Наблюдатель...
—Ты уже проснулась? Хорошо. Пошли. Я узнал, где ребята.-я развернулась и увидела Наблюдателя.
—Я все разведал и теперь у нас есть план подземной тюрьмы и лаборатории.
—А ребята знают о том, что мы здесь?
—Нет. Не хочу давать им надежду, чтоб потом отнять. Ведь есть шанс, что ничего не получится.
—Спасибо, оптимист, обнадежил.
—Ладно, проехали, вот план:Рисовала сама. Не судите строго...
——————————————
—Многовато охранников. И каков твой план?
——————Вот прода. Дальше ждите. Просто у вдохновения и фантазии "небольшой" отдых...
Извиняйте...