8

1.8K 123 4
                                    

Наконец все выбрались на поверхность. Можно было телепортироваться, но у безликих было еще мало сил на всех и они Слендр телепортировал толоко меня (если кто не помнит, у меня рука сломана).
Остальным пришлось лезть 100 метров по лестнице.
Этот лес был нам незнаком и все просто пошли подальше от тюрьмы.
-Эй, Лиля...-я обернулась и увидела Джейн В.
-Что?
-Спасибо, что вы с Наблюдателем вытащили нас. Я рада, что Слендр взял тебя к нам.
-Спасибо.-было очень приятно. Наконец я попала туда, где меня ценят...
Такие слова мне и Наблюдателю говорили еще очень долго, пока мы не вышли к обрыву. На другой стороне был лес Слендера. Это почувствовали безликие и прокси.
-Осталось найти переправу и мы дома.
-Отлично. Пошли искать.-все уже хотели идти в любую сторону, как вдруг...
-Не д-двигайтесь-все обернулись. Возле дерева стоял генерал. Именно он созвал в лабораторию тех солдат. Его оставили в живых, чтоб он мучился, смотря на останки своей армии.
На нас было направлено дуло пистолета. Худи направил на него свой пистолет. Они одновременно выстрелили... Пуля Худи пробила грудную клетку и генерал умер мгновенно. Зато пуля генерала...
Никто не понял куда или в кого она попала, пока не посмотрели на меня...
Pov автор
Лиля стояла на краю обрыва, держась за живот. По ее руке текла струйка алой крови. Все смотрели на нее с ужасом. Всем было жалко ее. Она спасла им жизнь...
-С-спас-сибо... вы с-тали д-для м-меня с-семь-ей...-она улыбнулась. Наверно впервые за время прибывания в крипипасте она улыбнулась, а затем сорвалась и упала вниз... Боль... Удар... Темнота... Она мертва...

Лилия в Крипипасте. 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя