ПОБЕГ.№1

69 1 0
                                    

Кто-то пробирается в темноте, плохо очерчена фигура человека.Услышав шум,женщина худощавого телосложения лет пятидесяти включила свет. Перед собой увидела молодую девушку лет двадцати.

-Оксана,почему ты опять так поздно?!Я тебя жду,неужели нельзя было предупредить, что задержишся?!
-Извини,я с Алексеем ходила на вечеринку.
-Ладно, иди спать,поговорим завтра.

Оксана прошла в свою комнату,переоделась и легла спать,погружаясь в сладостный сон.
Её разбудил шум,который доносился из кухни. Пройдя в коридор,девушка услышала разговор:

-Мать,надо следить за свой дочерью, шляется по ночам как бездомная.
-Саша,не будь таким, разве ты не был молодым?
-Я был,поэтому прекрасно знаю,что может произойти с ней. Нужно её наказать,пусть в следующий раз неповадно будет.

"Они меня учить ещё будут,что я маленькая"?!

Отец встал из-за стола и направился в комнату.

-Оксана,ты уже встала,замечательно,у меня с тобой будет долгий разговор.

Александр Петрович взял дочь за руку и повел в гостиную.

-Садись.

Приказным тоном сказал он.

-Видимо мать тебя так и ничему не научила.Я решил,будешь у меня сидеть взаперти.
-Но папа,я уже взрослая,к тому же я была не одна,а с Алексеем.
-Замечательно,тогда ты его больше не увидишь!

Толкая дочь в спину он провёл  в её комнату и запер дверь на ключ.
День тянулся так долго,что девушке казалось,как -будто остановилось время.

"Я не могу сидеть взаперти,
как пленница,тем более я должна увидеться с Лёшей.Но,что же мне делать?Может отец одумается?!"

Прошло три дня.В доме Совельевых было всё по прежнему.
Вдруг неожиданно прервалась обыденность.Рано утром проснувшись и поняв,что отец не передумает,у Оксаны в голове возник план побега.

"Нет,как я могу сбежать из своего дома,но с другой стороны я больше так не могу,к тому же Лёша не появляется и даже не звонит. Всё решено, уйду."

Встав с постели, она быстро привела себя в порядок, одела лёгкий спортивный костюм и начала собирать вещи.

"Много вещей не возьму, с ними не уйдешь. Ограничусь пару платьями, возьму две пары джинсов и футболки."

Собрав всё, взяв деньги, девушка задумалась:

"Стоп, как же мне выйти?Через окно!"

Сняв простынь и связав с некоторыми вещами,
сбросила верёвку в низ. Спустившись с третьего этажа, быстро выбежала из двора.
Услышав шум, Александр вошёл в комнату дочери и увидел распахнутое окно.

-Нет!!! Что она с ума сошла. Лена,быстро иди сюда.
-Что случилось милый?

Войдя она увидела своего мужа в ярости.

-Ты так и не научила уму- разуму свою дочь, видишь до чего дошла, убежала из родного дома.
— Саша, может мы были не правы?
-Не правы??? Ты понимаешь, что говоришь? Надо было её ещё строже наказать!
-Ладно, ну а что нам теперь делать?
—Ничего, одумается, вернётся, вот тогда я с ней поговорю.

С этими словами он вышел из комнаты и хлопнул дверью.

ОПАСНАЯ ИГРА.Место, где живут истории. Откройте их для себя