Максим легко подхватил падающую девушку и с беспокойством посмотрел на неё.
— С Вами всё в порядке?
Поинтересовался он.
Она лишь слегка кивнула.
Как бы мужчине не хотелось её отпускать, но всё же пришлось. Следователь подвёл Оксану к стулу и помог сесть.— Может Вас вызвать врача?
— Нет...мне уже лучше...спасибо.Максим наклонился над девушкой и отодвинув прядь волос, потрогал её лоб и щёки.
— Да, в порядке я!
Запротестовала она.
Парень с неохотой убрал руку.
— Может Вас проводить?
— Нет, нет. Я пойду.И больше ничего не сказав, Оксана встала и направилась к двери.
— Будьте осторожнее.
На последок услышала девушка.
— — —
Следователь вернулся к своему столу и сев на стул, запустил пальцы в волосы, глубоко вздохнул."Хм...так спокойно, возьми себя в руки!"
Мысленно успокаивал сам себя.
"Блин, но до чего же хороша девчонка, стройная фигурка, каштановые, густые, длинные волосы, и эти огромные зелёные глаза!
Ладно, нужно работать, и первым делом надо наведаться в этот ресторан."Не долго думая, Максим Николаевич отправился в ресторан «Палермо».
Приехав на место следователь, пройдя внутрь, направился к барной стойке.— Здравствуйте, могу я поговорить с администратором?
— Одну минуту.Пока парень ждал, решил осмотреться. Пробежав глазами зал, он заметил молодого мужчину, который в одиночестве сидел за дальним столиком возле стены и курил кальян.
Максим решил понаблюдать за ним."Он явно кого-то ждёт, по виду так, как-будто он здесь частый посетитель."
Мысли прервал подошедший администратор.
— Добрый день! Чем могу помочь?
Любезно поинтересовался тот.
— Могу я задать пару вопросов?
Сказав это парень протянул удостоверение.
— Оу! Конечно!
С улыбкой, но настороженно ответил персонал.
— Я веду дело по убийству Миликова Алексея Николаевича. Знали ли Вы такого?
— К сожалению нет. Не имею представления кто это такой.
— Даже так!? А у меня имеется другая информация.
— Видимо она не верна.
— Возможно. А, скажите, Вы работаете здесь давно?
— С самого открытия.
— А, персонал нанимаете тоже Вы?
— Да, конечно.
— И оформление тоже есть?!
— Естественно. Простите, если у Вас вопросов больше нет, то я вернусь к своим обязанностям.
— Не смею задерживать.Администратор удалился.
"Что-то здесь не так, не договаривает он, у него глаза бегали, нервничал."
Вздохнув следователь хотел пойти к выходу, как застыл на месте. К мужчине возле стены, подошёл молодой парнишка, лет девятнадцати. У Максима было дежавю. Он узнал парня из группы уличных хулиганов напавших на него. Такого поворота он не ожидал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОПАСНАЯ ИГРА.
Gizem / GerilimПРЕДАТЕЛЬСТВО И ЛЮБОВЬ.ПРЕКРАСНАЯ ДЕВУШКА ОКСАНА И КРИМИНАЛЬНЫЙ МИР,ПОТЕРЯ ЛЮБИМОГО И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО...