После вскрытия тела, проведения десталоскопической и прочих экспертиз, пришло время захоронения.
Сидя в своём кабинете, Жуков Сергей Викторович вызвал своего зама.
Волк постучал в дверь и дождавшись разрешения вошёл.-Сергей Викторович, вызывали?
-Проходи дорогой, располагался.Шаров прошел к столу и опустился в
обитой кожей кресло.-Ты распорядился о похоронах?
Сразу перешёл к делу шеф.
-Конечно Сергей Викторович, всё сделал в лучшем виде. Похоронное агентство всё взяло на себя, не при копаться, как заказчик остался в тайне.
-Прекрасно. Всё-так Алексей был нашим человеком, членом семьи, пусть и не путевым. Родственников нет, хоронить не кому, так был бы зарыт как собака, если бы не мы.
-Да, Вы поступили благородно как всегда.
-Я семью не бросаю, даже если от меня отказались. Ладно, потом доложить не забудь как всё прошло.Попрощавшись Игорь Леонидович отправился по своим делам.
— — —
Тем временем из газеты Оксана узнала новость о похоронах и конечно же, не могла не появиться там.Субботний день выдался пасмурный, будто в подтверждения такого печального события и погода лила слёзы. На Измайловском кладбище собрались люди, чтобы предать тело земле. Среди собравшихся был следователь.
Максим Николаевич стоял чуть в стороне и внимательно оглядел всех. Неподалеку, возле могилы какой-то женщины, он увидел двух странных мужчин, одетых во всё чёрное. Странность заключалась в том, что время от времени они кидали взгляды в сторону процессии и о чём то перешоптывались. Так же следователь обратил внимание на молодую девушку с зелёными, полных слёз глазами. Какое-то время понаблюдав, решил ближе подойти к ней.
Оксана почувствовав на себе взгляд, резко повернула голову и встретилась с пронзительно голубыми глазами. Незнакомец был привлекательным."Кто это такой?"
Пронеслось в голове у девушки. Парень так и не сводил с неё глаз.
Простившись с умершим и закопав гроб, все стали расходиться. Оксана в расстроенных чувствах стала выходить за ворота, когда её окликнул незнакомец.-Простите девушка, не уделите мне пару минут?!
-Извините, но у меня нет желания с кем либо общаться.Девушка уже собралась пойти дальше, но почувствовала как её взяли за руку.
-Это не займет много времени. Это не совсем подходящее место, может найдем другое, как думаете?
Оксана сомнением уставилась на парня.
-Я не куда не поеду с незнакомцем!
И вырвав руку быстро пошла прочь.
"А девушка с характером".
Пронеслось в голове у Максима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОПАСНАЯ ИГРА.
Mystère / ThrillerПРЕДАТЕЛЬСТВО И ЛЮБОВЬ.ПРЕКРАСНАЯ ДЕВУШКА ОКСАНА И КРИМИНАЛЬНЫЙ МИР,ПОТЕРЯ ЛЮБИМОГО И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО...